Доброго времени суток, подскажите кто в теме
купил новый аккумулятор,с новой технологией EFB,
такой MOLL Start-Stop EFB 70R+ 760A (276x175x190),
в результате эксплуатации зеленая лампочка ареометра потухла,
дома у меня зарядное устройство (с процессором) рассчитанно на обычный аккумулятор, заряжает хорошо, до зеленого индикатора (напряжение макс. 14.3 В), а вот этот EFB аккумулятор не может зарядить до 100%, читая про старт-стоповые акк-ры я нашел то что они заряжаются повышенным напряжением до 18 вольт, кто знает про технологию EFB и как её заряжать ?
напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 13.4 В иногда 13.6В, я думаю что таким напряжением EFB акк.р не сможет зарядится.
|