|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault FLUENCE 2013
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток, подскажите кто в теме
купил новый аккумулятор,с новой технологией EFB, такой MOLL Start-Stop EFB 70R+ 760A (276x175x190), в результате эксплуатации зеленая лампочка ареометра потухла, дома у меня зарядное устройство (с процессором) рассчитанно на обычный аккумулятор, заряжает хорошо, до зеленого индикатора (напряжение макс. 14.3 В), а вот этот EFB аккумулятор не может зарядить до 100%, читая про старт-стоповые акк-ры я нашел то что они заряжаются повышенным напряжением до 18 вольт, кто знает про технологию EFB и как её заряжать ? напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 13.4 В иногда 13.6В, я думаю что таким напряжением EFB акк.р не сможет зарядится. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |