Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 10:21   Сообщение #1286
energ71
Новичок
 
Имя: Евгений (старый ник elec10)
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Тула
Авто: Renault Fluence 1.6 exp, МКПП; Hyundai IX35, 2,0 АКПП, 2WD
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Organism_ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, подскажите кто в теме
купил новый аккумулятор,с новой технологией EFB,
такой MOLL Start-Stop EFB 70R+ 760A (276x175x190),
в результате эксплуатации зеленая лампочка ареометра потухла,
дома у меня зарядное устройство (с процессором) рассчитанно на обычный аккумулятор, заряжает хорошо, до зеленого индикатора (напряжение макс. 14.3 В), а вот этот EFB аккумулятор не может зарядить до 100%, читая про старт-стоповые акк-ры я нашел то что они заряжаются повышенным напряжением до 18 вольт, кто знает про технологию EFB и как её заряжать ?
напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 13.4 В иногда 13.6В, я думаю что таким напряжением EFB акк.р не сможет зарядится.
Я дико извиняюсь, но нафига было покупать АКБ (пусть даже и супер-пупер технологичный и новомодный) без уточнения параметров его эксплуатации? Из той же оперы типа "создадим себе проблему,а потом будем героически преодолевать...".
Что кас. "зелёного глазка" то это довольно относительный "сигнализатор" (хотя некоторые на него тут молятся), у меня штатная АКБ (которая шла с машиной) и через 2 дня после подзарядки (выполненной собственно из интереса) этот глазок снова "почернел": остальное всё в порядке: стартёр и зимой крутит бодро, в любой мороз, все системы работают нормально. Так что я например просто забил на цвет этого "светофора". Будет плохо крутить подзаряжу АКБ, а сначала проверю плотность электролита в батарее, это самый надёжный способ узнать её состояние, пусть и устаревший, зато проверенный, и более информативный чем новомодные глазки и т.п.
energ71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием