Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 17:12   Сообщение #2616
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
мда!!!вот идумай покупать флюшку!! я понимаю замена простая!! а когда коллекторы снимать и прочее?!?
флю это ж не албеа с одним-единственным мотором тут 3 разных двигателя. на ниссановском 1,6, например, такой гемор, на французском 1,6 не сложнее, чем на вазе.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Провоцировать изволишь?
Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть.
1. такие выводы на основании вида свечей делают только гаражные клованы. вменяемые люди сначала хотя бы сканер подключат
2. можно поподробнее про принудительное обогащение смеси? и про неполное сгорание при непрогретом до рабочей температуры двигателе? я уже в нетерпении запасся попкорном

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
от мотора до радиатора было около полуметра расстояние!!!когда увидел ...обалдел! на место этого моторика мона было смело ставить от какого нить монстра
движок!! а главное все и везде доступно!!
ну что сказать - компоновка отстой. вместо того, чтобы места в салоне добавить - великие китайские компоновщики воздух заставляют возить в моторном отсеке

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов.
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
Искперд этот Вайсман. Температуру задают конструктора, исходя из материалов двигателя, выбора смазочных масел и компоновки моторного отсека (чем выше разница с окружающей средой - тем интенсивнее теплообмен). И оптимальная будет для каждого двигателя своя. А не придуманные Вайсманом загадочные цифири. И тем более температура двигателя не имеет никакого отношения к токсичности выхлопа. Потому как температура, до которой разогрет нейтрализатор и скорость его разогрева определяются конструктивно, а не температурой термостатирования.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием