Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 22:58   Сообщение #2611
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
А чо свечи дорогие.. Или менять геморно??
И свечи относительно не дешёвые (кстати я бы взял Денсо в Экзисте, чем у ОД), и замена гемморная (по отзывам форумчан): нужно пластиковый впускной коллектор снимать, прокладки менять и т.п. Но возможно страшно звучит, а работа не особо сложная, главное всё аккуратно сделать. Где менять в гараже или у ОД это решать каждому самому.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.10.2014, 23:49   Сообщение #2612
mat06
Мастер
 
Аватар для mat06
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

elec10, Родная свеча на 2.0 не у дилера стоит 1200 +-50. По регламенту замена 120000 км.
mat06 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 00:55   Сообщение #2613
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

мда!!!вот идумай покупать флюшку!! я понимаю замена простая!! а когда коллекторы снимать и прочее?!?
конструкторам самим то ночью как спится от такой сххемы!!!У меня на фиате неходовые свечи!! диаметр резьбовой части 10 мм!!!остальные параметры как у штатных!!Но!! даже этот фактор не играет серьезной роли!!КОМПЛЕКТ свечей стоит 500-1000 руб в зависимости от марки!!!правда в любом магазине не купить но и не дефицит!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

коллекторы снимать не надо,но свечи рядом с топливной рампой( т.е со стороны моторного щита)
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 07:00   Сообщение #2614
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
мда!!!вот идумай покупать флюшку!! я понимаю замена простая!! а когда коллекторы снимать и прочее?!?
фигня, у каждого производителя найдутся свои пёрлы при компановке авто,
так небольшая подборка от зарубля:
http://www.zr.ru/content/articles/39...chnyh_reshenij
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 08:23   Сообщение #2615
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
по порядку: сажа на свечах это .... низкотемпературные отложения!!!!!


---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Так смесь у нас бедная или стехиометрическая? Я что-то не понял ну и в качестве ремарки - не бывает "оптимальной стехиометрии", смесь либо стехиометрическая, либо нет. Итак, что решаем по поводу состава смеси?
Провоцировать изволишь?

Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть.

Если вы правильно подобрали свечу, то при использовании ее, изолятор должен иметь светло-коричневый цвет. А если цвет изолятора очень светлый, даже белый, то это говорит только об одном, что эта свеча слишком «горяча» и нужно заменить, на более «холодную». И еще один момент, если на свече вы обнаружили сильный нагар, значит при работе двигателя, свеча не нагревается до нужной температуры. В этом случае нужно заменить ее, на более «горячую» с меньшим калильным числом.


Это первый авто в моей практике, у которого температура ДВС зимой не поднимается выше 80гр.С при проезде через весь город, а если ещё и печку врубить, то садит температуру двигателя на глазах.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 25.10.2014 в 08:32.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 17:12   Сообщение #2616
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 379 раз(а) в 358 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
мда!!!вот идумай покупать флюшку!! я понимаю замена простая!! а когда коллекторы снимать и прочее?!?
флю это ж не албеа с одним-единственным мотором тут 3 разных двигателя. на ниссановском 1,6, например, такой гемор, на французском 1,6 не сложнее, чем на вазе.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Провоцировать изволишь?
Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть.
1. такие выводы на основании вида свечей делают только гаражные клованы. вменяемые люди сначала хотя бы сканер подключат
2. можно поподробнее про принудительное обогащение смеси? и про неполное сгорание при непрогретом до рабочей температуры двигателе? я уже в нетерпении запасся попкорном

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
от мотора до радиатора было около полуметра расстояние!!!когда увидел ...обалдел! на место этого моторика мона было смело ставить от какого нить монстра
движок!! а главное все и везде доступно!!
ну что сказать - компоновка отстой. вместо того, чтобы места в салоне добавить - великие китайские компоновщики воздух заставляют возить в моторном отсеке

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов.
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
Искперд этот Вайсман. Температуру задают конструктора, исходя из материалов двигателя, выбора смазочных масел и компоновки моторного отсека (чем выше разница с окружающей средой - тем интенсивнее теплообмен). И оптимальная будет для каждого двигателя своя. А не придуманные Вайсманом загадочные цифири. И тем более температура двигателя не имеет никакого отношения к токсичности выхлопа. Потому как температура, до которой разогрет нейтрализатор и скорость его разогрева определяются конструктивно, а не температурой термостатирования.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 20:57   Сообщение #2617
Димыч71
Интересующийся
 
Аватар для Димыч71
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Новомосковск
Авто: Fluence,2010г.1,6л,АКПП.Белая. Динамик
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию свечи BOSH

Хотел поменять свечи и обнаружил, что купил свечи BOSH0242235661 вместо 666. А отличаются они отсутствием шайбы на свече. Можно ли такую ставить?
Димыч71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 22:00   Сообщение #2618
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч71 Посмотреть сообщение
Хотел поменять свечи и обнаружил, что купил свечи BOSH0242235661 вместо 666. А отличаются они отсутствием шайбы на свече. Можно ли такую ставить?
Возможно будет хуже уплотнение свечи при затяжке, а след. прорыв газо и т.п. В каталоге БОШ должно быть сравнительное описание свечей с шайбой и без неё. Посмотри на сайте БОШ может найдёшь что полезное
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 22:27   Сообщение #2619
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 247 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat06 Посмотреть сообщение
elec10, Родная свеча на 2.0 не у дилера стоит 1200 +-50. По регламенту замена 120000 км.
откуда цена? не пугайте людей. Родная NGK 5118. Цены найдете в сети, рублей 500. Себе ставил Denso FXE20HR11 разницы не заметил. Эти же свечи идут и на 1,6 CVT, но кажется там регламент 60000 км., может из-за того что двигатель более горячий, а может из-за жадности ОД.

Последний раз редактировалось vop; 14.11.2014 в 22:32.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 12:13   Сообщение #2620
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,584
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 536 раз(а) в 504 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч71 Посмотреть сообщение
Хотел поменять свечи и обнаружил, что купил свечи BOSH0242235661 вместо 666. А отличаются они отсутствием шайбы на свече. Можно ли такую ставить?
Нееет!!!Испортишь заход резьбы в ГБЦ.И уплотнения не получится.Можно конечно их ввернуть так,что бы они своим конусом все сдавили и себе место сделали.Это фордовские свечи.Но не надо!!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Chikolero (15.11.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.