Цитата:
Сообщение от sonja
Не уверен, что из-за "кривости рук ОД", вроде как сертификаты сотрудников висят на видном месте, да и в гарантийный период ОД осуществляет замену вариатора, а это на порядок сложнее чем замена масла и фильтров.
Вероятно всего : таковы предписания производителя и ОД обязан им следовать. Производитель должен обеспечить конкурентную стоимость в этом ценовом сегменте владения в гарантийный период.
|
Ну насчет сертификатов.. Я сам такие печатал

Про кривость рук могу привести свежий пример. Казалось бы, простейшая операция - замена топливнго насоса. Умудрились криво установить прокладку, бензин свободно стекал по баку на улицу. Что уж говорить про разбор вариатора. Вообще, я неоднократно наблюдал, как работают механики у ОД - постоянно что-то друг у друга спрашивают, отвлекают, ходят по цеху, что-то выясняют.. А если вспомнить о достаточно неплохой текучке, то всплывает следующее обстоятельство - новых механиков учат в "боевых" условиях, прямо на клиентских машинах.
Ну и второй фактор - стоимость операции. Согласен.