Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 10:10   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonja Посмотреть сообщение
Не уверен, что из-за "кривости рук ОД", вроде как сертификаты сотрудников висят на видном месте, да и в гарантийный период ОД осуществляет замену вариатора, а это на порядок сложнее чем замена масла и фильтров.

Вероятно всего : таковы предписания производителя и ОД обязан им следовать. Производитель должен обеспечить конкурентную стоимость в этом ценовом сегменте владения в гарантийный период.
Ну насчет сертификатов.. Я сам такие печатал Про кривость рук могу привести свежий пример. Казалось бы, простейшая операция - замена топливнго насоса. Умудрились криво установить прокладку, бензин свободно стекал по баку на улицу. Что уж говорить про разбор вариатора. Вообще, я неоднократно наблюдал, как работают механики у ОД - постоянно что-то друг у друга спрашивают, отвлекают, ходят по цеху, что-то выясняют.. А если вспомнить о достаточно неплохой текучке, то всплывает следующее обстоятельство - новых механиков учат в "боевых" условиях, прямо на клиентских машинах.
Ну и второй фактор - стоимость операции. Согласен.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.