Цитата:
Сообщение от Albeagator
мда!!!вот идумай покупать флюшку!! я понимаю замена простая!! а когда коллекторы снимать и прочее?!?
конструкторам самим то ночью как спится от такой сххемы!!!У меня на фиате неходовые свечи!! диаметр резьбовой части 10 мм!!!остальные параметры как у штатных!!Но!! даже этот фактор не играет серьезной роли!!КОМПЛЕКТ свечей стоит 500-1000 руб в зависимости от марки!!!правда в любом магазине не купить но и не дефицит!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
коллекторы снимать не надо,но свечи рядом с топливной рампой( т.е со стороны моторного щита)
|
Ты хоть разберись на каком движке какие свечи стоят и на каком пробеге меняются: на К4М 1,6 доступ свободный, свечи обыкновенные, доступ свободный вот и меняются на каждом ТО (это так ОД хочет); на М4R 2,0 иридий стоит и меняется через 60 тыс км (по регламенту), а это прибл. раз в 2 года, можно и ОД заплатить или купив запчасти в Экзисте сделать самому, если руки откуда надо растут. А свечи спокойно через Экзист покупаются на выбор, цена иридия 450-500 руб/шт. Так что никакой проблемы и заморочки нет. Нужно только мозг и руки нормальные иметь.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349

---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------
Провоцировать изволишь?
Увидев черный нагар, делают преждевременные выводы о неисправности силового агрегата, забывая о том, что черный нагар может образоваться вследствие того, что при отрицательных температурах рабочая смесь принудительно обогащается, а вследствие того, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры, она не успевает полностью сгореть.
Если вы правильно подобрали свечу, то при использовании ее, изолятор должен иметь светло-коричневый цвет. А если цвет изолятора очень светлый, даже белый, то это говорит только об одном, что эта свеча слишком «горяча» и нужно заменить, на более «холодную». И еще один момент, если на свече вы обнаружили сильный нагар, значит при работе двигателя, свеча не нагревается до нужной температуры. В этом случае нужно заменить ее, на более «горячую» с меньшим калильным числом.
Это первый авто в моей практике, у которого температура ДВС зимой не поднимается выше 80гр.С при проезде через весь город, а если ещё и печку врубить, то садит температуру двигателя на глазах.
|
Дядя "профессор" на твоих фотках иридиевых свечек, ранее выложенных и выдаваемых за эталон, изоляторы как раз белые, так что не подходят получается и снова приземление на 5-ю точку в лужу, а нам тут трёшь что самый грамотный.....