Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 21:56   Сообщение #215
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
Вот интересный пример шумоизоляции от не самой плохой фирмы: Мастерская Мартина
сочетание вибры от разных производителей СТП и NB, шумопоглатитель ИЗОЛ И4 ну и почему-то войлок . Фирма экспериментирует, применяет новые материалы, опыт достойный уважения. Им бы я мог доверить свой авто.
http://martin-service.ru/forum/4-53-1
Вы могли доверить им авто только потому, что они используют войлок? Я могу привести пример "конторы", в которой работают дяденьки лет под 50, частенько мелькающие в журналах типа АЗ и берущие призы по звуку в Европе. Они почему-то юзают только СТП и экспериментами не хвастаются. Просто эксперименты заканчиваются неудачно.
Про уважаемого (без всякой иронии) Мартина я Вам могу много рассказать, но обсуждать технологию или комментировать работы других спецов я согласен только в личке, ибо рекламой/антирекламой здесь заниматься не хочу. У него свои взгляды и опыт, у меня свои.
Могу высказать мое мнение по сайту, и особенно по одной его страничке, которую заметил уже давно.
Я правда очень смеялся, когда читал вот это. И жена смеялась, потому что волей-неволей в шумоизоляции (в теоретическом и экономическом ее аспекте) она соображает лучше многих мужиков:
http://martin-service.ru/publ/shumoi...oshevo/1-1-0-5
Если Вы поленились и не прочитали материал по ссылке - вот мое личное мнение по нескольким фразам с их цитированием:
1. "При средних (не оптовых) ценах на "вибру" и "шумку" стоимость материала на ФФ2 - 10 - 12 т.р. (это из практики)" - полный бред.
Похоже по мнению специалиста, писАвшего это, все московские конторы закупаются ТОЛЬКО в розницу и в самых дорогих автомагазинах. Могу Вас заверить - это не так.
Я согласен, при розничных ценах на машину класса ФФ2 уходит материалов на 10-12 тысяч. Может открою секрет для кого-то, но если закупиться материалами на сумму от 50 000 руб., то стоимость материалов на одну машину сокращается почти в 2 раза. Вряд ли в Смоленске этого не знают.
2. "Качественно прикатать мастичный вибродемпфер требует определённого опыта и времени, битумного - вдвое больше! "Занимать" бокс, например, в Москве 5-6 дней с любой точки зрения (экономической, практической и т.д.) ОЧЕНЬ ДОРОГО!" - откровеннейший бред, нацеленный на тех, кто материалы ни разу не держал в руках и тем более не клеил. Если хоть небольшой опыт есть - качественная прикатка к примеру днища, с прогревом фенами и использованием нормальных металлических роликов занимает не более 20-30 минут вдвоем. Зачем тут 5-6 дней? Бред. Но перед нанесением материалов надо разобрать салон! Возьмем не самый маленький авто - Шевроле Каптива. По нормам GM полная разборка салона без снятия торпеды - 14,1 н/ч. То есть вдвоем - 7 часов. Это по нормам, который сделаны с солидным запасом. А если бы Вы с товарищем сделали подряд 6-8 таких машин, знаете за сколько Вы разобрали бы салон третьтей и последующих? За 2-2,5 часа не напрягаясь. Примерно так у нас и происходит. Конечно это при наличии нормального помещения, освещения, хорошего инструмента, специальных съемников и прямых рук. Благо все это в наличии. Итого - 2 часа на разборку салона знакомой машины, около 7 часов на обезжиривание и нанесение материалов и 2 часа на сборку. Вы думаете это не реально? Я уверяю Вас, что так и происходит. А разговоры про "тяжкий труд" и 5-6 дней работы - набивание цены. И еще, на счет аренды, видимо уважаемый специалист не учел, что помещения иногда бывают и в собственности, даже в Москве, а тем более за пределами МКАД.
3. "Теперь сами посудите, кто будет в Москве качественно разбирать/собирать салон + тотально прикатывать мастичную/битумную вибру + обрабатывать шумопоглотителями + решать проблемы скрипов пластика и т.д. за 5 т.р... Пожалуй, никто, если это не выходцы из средней Азии
Мы же вроде люди грамотные! Пора прекращать вестись на "разводки" и "заманухи"
" - отвечу. Я! С каждой машины примерно так и выходит, учитывая, что мы работаем вдвоем. Два неглупых человека славянской внешности, с красными дипломами хорошего ВУЗа, с опытом работы в ГосНИИ - да, я готов работать руками за 5000 руб. за 10-ти часовой рабочий день. Почему бы и нет? Тем более, что мне это нравится!
Дак кто тут кого разводит скажите мне? Мне кажется тут все очевидно.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
А самое главное обработать арки колес снаружи авто. Тоже уже про это писали.
Gizmo, дерзайте, пробуйте, главное - чтобы Ваш результат порадовал Вас и стоил затраченных средств и сил. Если интересно как шумим арки мы - вот ссылка с фотографиями:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...&postcount=144
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием