|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Знаток
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Про уважаемого (без всякой иронии) Мартина я Вам могу много рассказать, но обсуждать технологию или комментировать работы других спецов я согласен только в личке, ибо рекламой/антирекламой здесь заниматься не хочу. У него свои взгляды и опыт, у меня свои. Могу высказать мое мнение по сайту, и особенно по одной его страничке, которую заметил уже давно. Я правда очень смеялся, когда читал вот это. И жена смеялась, потому что волей-неволей в шумоизоляции (в теоретическом и экономическом ее аспекте) она соображает лучше многих мужиков: http://martin-service.ru/publ/shumoi...oshevo/1-1-0-5 Если Вы поленились и не прочитали материал по ссылке - вот мое личное мнение по нескольким фразам с их цитированием: 1. "При средних (не оптовых) ценах на "вибру" и "шумку" стоимость материала на ФФ2 - 10 - 12 т.р. (это из практики)" - полный бред. Похоже по мнению специалиста, писАвшего это, все московские конторы закупаются ТОЛЬКО в розницу и в самых дорогих автомагазинах. Могу Вас заверить - это не так. ![]() Я согласен, при розничных ценах на машину класса ФФ2 уходит материалов на 10-12 тысяч. Может открою секрет для кого-то, но если закупиться материалами на сумму от 50 000 руб., то стоимость материалов на одну машину сокращается почти в 2 раза. Вряд ли в Смоленске этого не знают. 2. "Качественно прикатать мастичный вибродемпфер требует определённого опыта и времени, битумного - вдвое больше! "Занимать" бокс, например, в Москве 5-6 дней с любой точки зрения (экономической, практической и т.д.) ОЧЕНЬ ДОРОГО!" - откровеннейший бред, нацеленный на тех, кто материалы ни разу не держал в руках и тем более не клеил. Если хоть небольшой опыт есть - качественная прикатка к примеру днища, с прогревом фенами и использованием нормальных металлических роликов занимает не более 20-30 минут вдвоем. Зачем тут 5-6 дней? Бред. Но перед нанесением материалов надо разобрать салон! Возьмем не самый маленький авто - Шевроле Каптива. По нормам GM полная разборка салона без снятия торпеды - 14,1 н/ч. То есть вдвоем - 7 часов. Это по нормам, который сделаны с солидным запасом. А если бы Вы с товарищем сделали подряд 6-8 таких машин, знаете за сколько Вы разобрали бы салон третьтей и последующих? За 2-2,5 часа не напрягаясь. Примерно так у нас и происходит. Конечно это при наличии нормального помещения, освещения, хорошего инструмента, специальных съемников и прямых рук. Благо все это в наличии. Итого - 2 часа на разборку салона знакомой машины, около 7 часов на обезжиривание и нанесение материалов и 2 часа на сборку. Вы думаете это не реально? Я уверяю Вас, что так и происходит. А разговоры про "тяжкий труд" и 5-6 дней работы - набивание цены. И еще, на счет аренды, видимо уважаемый специалист не учел, что помещения иногда бывают и в собственности, даже в Москве, а тем более за пределами МКАД. 3. "Теперь сами посудите, кто будет в Москве качественно разбирать/собирать салон + тотально прикатывать мастичную/битумную вибру + обрабатывать шумопоглотителями + решать проблемы скрипов пластика и т.д. за 5 т.р... Пожалуй, никто, если это не выходцы из средней Азии Мы же вроде люди грамотные! Пора прекращать вестись на "разводки" и "заманухи"" - отвечу. Я! С каждой машины примерно так и выходит, учитывая, что мы работаем вдвоем. Два неглупых человека славянской внешности, с красными дипломами хорошего ВУЗа, с опытом работы в ГосНИИ - да, я готов работать руками за 5000 руб. за 10-ти часовой рабочий день. Почему бы и нет? Тем более, что мне это нравится! ![]() Дак кто тут кого разводит скажите мне? Мне кажется тут все очевидно. ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ---------- Цитата:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...&postcount=144
__________________
www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |