Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 17:36   Сообщение #785
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

нужен "регтайм 2"
контакт 87а вобще не нужен, подключать не надо.
постоянное напряжение на 30(или от блока управления) - ничего не происходит, на 87 ноль.
замкнули вход 15 - запустился таймер.
прошло заданное время - контакты пересчёлкнулись, и напряжение пошло дальше по 87.
и будет итти постоянно пока всё не обесточится.
в нашем случае, с дворником задним, 15 и 30 надо соединить вместе, чтобы таймер стартовал одновременно с подачей напряжения на 30 контакт.

"регтайм 1" даёт импульс, включает 87 вместе с питанием но сам потом выключает спустя время.
(как лапочки на приборке, при включении зажигания они сразу загорелись, а потом через секунду погасли)

"регтайм 3" продолжает держать контакты после отключения некоторое время. задержка выключения
(как вежливый свет, напряжение на входе пропало а свет горит несколько секунд)

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Альбион Посмотреть сообщение
Начинает подавать - фронт импульса, перестает подавать - спад импульса.
это как с дамами, всё дело в длительности
Цитата:
Электрический импульс — кратковременный всплеск электрического напряжения или силы тока в определённом, конечном временном промежутке


---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

ЗЫ
сходил достал зелёную фигню из шланга, просверлил насквозь сверлом.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.12.2014 в 17:26.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием