|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
нужен "регтайм 2"
контакт 87а вобще не нужен, подключать не надо. постоянное напряжение на 30(или от блока управления) - ничего не происходит, на 87 ноль. замкнули вход 15 - запустился таймер. прошло заданное время - контакты пересчёлкнулись, и напряжение пошло дальше по 87. и будет итти постоянно пока всё не обесточится. в нашем случае, с дворником задним, 15 и 30 надо соединить вместе, чтобы таймер стартовал одновременно с подачей напряжения на 30 контакт. "регтайм 1" даёт импульс, включает 87 вместе с питанием но сам потом выключает спустя время. (как лапочки на приборке, при включении зажигания они сразу загорелись, а потом через секунду погасли) "регтайм 3" продолжает держать контакты после отключения некоторое время. задержка выключения (как вежливый свет, напряжение на входе пропало а свет горит несколько секунд) ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ---------- Цитата:
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ---------- ЗЫ сходил достал зелёную фигню из шланга, просверлил насквозь сверлом. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.12.2014 в 17:26. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |