Цитата:
Сообщение от vitna
если даже оригинальный реношный клип не показывает время впрыска
|
Это точно? Откуда же БК берет данные по расходу топлива?
Цитата:
Сообщение от vitna
мульти-сет топливо считает лучше+интересный подход к использованию, мультитроникс - продвинутый и кастомизируемый ELM-адаптер проще в подключении+сброс ошибок и всякие статистики
|
По нему я вложил инструкцию. В ней можно посмотреть подключение.
Ну, или по это ссылке
http://multi-set.ru/index.php?option...id=18&Itemid=1
И каким образом он ошибки сбрасывает? Сейчас мне некогда инструкцию посмотреть.
Вечером гляну. Но, еще раз повторяю, Мультисет снимает два значения с машины:
- импульсы с форсунок
- импульсы с датчика скорости.
Все данные в нем получаются методом подгонки.
Не помнишь? Залить бензина в бак, чтобы упала одна капля.
Поездить, подъехать на АЗС и сделать то же самое.
Ну или проще, как я бы сделал, подгонять его данные по расходу топлива по БК.
Цитата:
Сообщение от vitna
К сожалению, бюджетно (бесплатно) фиксировать время впрыска не получится.
Разве что самому написать программу на каком-то микроконтроллере или взять готовый прибор у кого-то.
|
Мне ответили из ГАРО.
1 500 руб. - прибор
300 руб. - доставка транспортной компанией
или 190 руб. - доставка почтой.
Это не бюджетно?
Суть вопроса-то ты понял? Для какой цели он мне нужен.
Чистить ДЗ, менять свечи или бензин - утопия.
Что показал наш великий спец -
neo349?
Абсолютные цифры с его Мультитроникс - туфта. Я говорю о литрах в час и времени открытия форсунок. По причине того, что эти данные в приборе настраиваются.
Как я говорил: подгоняются под НУЖНЫЙ ответ.
Важнее иное. Важнее относительная единица, которую он показал.
Прикаждом последующем запуске время открытия форсунок уменьшается.
Я предполагаю, что это происходит по данным датчика температуры воздуха.
Греть он мне предложил датчик ОЖ феном. Придумал же!
Что я увижу? Ни-че-го.
Сто раз, наверное, говорил, что не запуск у меня происходит не столь часто.
Это ему НУЖНО было сделать и посмотреть время открытия форсунок.