Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 21:11   Сообщение #1327
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ну, конечно. Это, как понимаешь, смотря, что брать.

Откуда ты это взял
В этой теме, наверное, я приводил данные РН.
И в фирму Бош в России писал по поводу генератора и РН.
Говорил даже на эту тему в сервисе Бош.
Просил их эксперимент провести. Поставить новый, посмотреть, как работает.
Если будет результат, то оставим. Если - нет, то возвращаем на место и я ухожу с потерей суммы за проведенный эксперимент.
Забздели чего-то.

---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:55 ----------

gruzdev_f, вот, что я у себя нашел.
- генератор Bosh 0124425070
с регулятором напряжения F 00M 145 321
Подробности изысканий не помню.
Было это три года назад...
Как время-то летит.
Смотрю дядя Вова (Vld) "вышел" из праздничного застольного "пике" и снова придумал проблему для обсуждения про свою АКБ (ей уже 3-й год если не ошибаюсь, некоторые уже не только АКБ, но и машины поменяли за это время), видно что проблему с ДС уже вылечил, решил теперь по другой теме пофлудить.
Что кас. его "обращения" в Бош (если оно конечно было) я удивляюсь как его там не послали сразу и далеко с его-то просьбой "поэкспериментировать" (снова желание проверить чужими руками и на чужой технике), там видно не идиоты работают слава богу. Ещё раз тебе повторю: не можешь сам ничего делать своими руками не мешай другим, а сам езжай к своим "друзьям" ОД и пусть они тебе за бабло контакты чистят, хотя ты вроде как продлённую гарантию оформлял, может и нахаляву прокатит. Они тебя уже раньше посылали с твоими "проблемами" с АКБ о чём ты снова начал тут стонать, надеюсь и ещё раз пошлют.....
Регулятор напряжения встроен в генератор, напряжение при норм. работающем РН 13,6-14,6В, у себя замечал что при низкой температуре воздуха и холодной АКБ напряжение замеренной на клеммах АКБ бывает 14,8В (это сразу после запуска движка, через 5-7 мин работы мотора напряжение падает до 13,8-14В.
Если заметны колебания напруги при работающем генераторе ("видимо-слышимое" даже ухом), смотрите щётки генератора и/или контакты на АКБ, генераторе и т.п. Я бы в первую очередь глянул щётки генератора дюже на них похоже....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AndreyU (10.01.2015)