|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что кас. его "обращения" в Бош (если оно конечно было) я удивляюсь как его там не послали сразу и далеко с его-то просьбой "поэкспериментировать" (снова желание проверить чужими руками и на чужой технике), там видно не идиоты работают слава богу. Ещё раз тебе повторю: не можешь сам ничего делать своими руками не мешай другим, а сам езжай к своим "друзьям" ОД и пусть они тебе за бабло контакты чистят, хотя ты вроде как продлённую гарантию оформлял, может и нахаляву прокатит. Они тебя уже раньше посылали с твоими "проблемами" с АКБ о чём ты снова начал тут стонать, надеюсь и ещё раз пошлют..... Регулятор напряжения встроен в генератор, напряжение при норм. работающем РН 13,6-14,6В, у себя замечал что при низкой температуре воздуха и холодной АКБ напряжение замеренной на клеммах АКБ бывает 14,8В (это сразу после запуска движка, через 5-7 мин работы мотора напряжение падает до 13,8-14В. Если заметны колебания напруги при работающем генераторе ("видимо-слышимое" даже ухом), смотрите щётки генератора и/или контакты на АКБ, генераторе и т.п. Я бы в первую очередь глянул щётки генератора дюже на них похоже....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AndreyU (10.01.2015)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |