Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 16:24   Сообщение #1138
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
К4М-106 л.с., Н4М-114 л.с. Есть разница?
Тут вопрос не про мощность, а про экономичность.
Надо тогда рассматривать не мощность, а разгон до сотни:
К4М-106 л.с. МКПП - 11,7c. Н4М-114 л.с. - 11,9c.
Так что вся эта мощность на деле улетает в трубу

vop, Енот по сравнению с флю все же крохотная машина.
Масса флю/М3 с H4M - 1347 кг.
Японские коробки имеют более высокий КПД, чем французские DP0.
Сравнение не совсем верное.

Последний раз редактировалось ZagSer168; 20.01.2015 в 16:27.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием