|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Тут вопрос не про мощность, а про экономичность.
Надо тогда рассматривать не мощность, а разгон до сотни: К4М-106 л.с. МКПП - 11,7c. Н4М-114 л.с. - 11,9c. Так что вся эта мощность на деле улетает в трубу vop, Енот по сравнению с флю все же крохотная машина. Масса флю/М3 с H4M - 1347 кг. Японские коробки имеют более высокий КПД, чем французские DP0. Сравнение не совсем верное. Последний раз редактировалось ZagSer168; 20.01.2015 в 16:27. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |