Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 17:10   Сообщение #1140
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
vop, Енот по сравнению с флю все же крохотная машина. Масса флю/М3 с H4M - 1347 кг.
Японские коробки имеют более высокий КПД, чем французские DP0.
Сравнение не совсем верное.
1347 кг - это Енот и 1,5 человека, не большая разница, при этом он cущественно выше, сопротивление больше. По салону, места для задних пассажиров в Еноте будет побольше Флю (про М3 вообще лучше не говорить), но салон чуть уже, сантиметра на 3-4. Да, нет хвоста/багажника такого большого, но места в салоне реально больше. На европейцах/англичанах ставился прославленный DP, как и на М3/Флю, думаю, что его везли в Англию с того же завода, что и для Рено, балка задняя была чисто реношная, даже с надписью Рено. На родных японцах варик, движок другой - 1,5л.
Прежде чем брать свою М3 раз пять ходил тестировать 1,6АТ, ни как не мог поверить что 1,6АТ не едет, хотя б как Тиида, думал попадались на тест драйв такие аппараты, "необъезженные" или их сервисмены так настраивали, что б не уделали, пока один из манагеров не обратил моего внимания на показатель разгна до 100 км/ч.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием