Скрип в морозы тоже присутствовал.. особенно, с утра, после ночной стоянки.. потом проходили.. думал сайлентблоки умирают.. когда опустили подрамник и добрались до стабилизатора, было видно, что диаметр стабилизатора стал меньше, чем диаметр отверстия втулки.. отсюда и стук.. Стабилизатор во втулке не то, чтобы проворачивался, он там "болтался"! И износ там будет в любом случае. Между стабом и втулкой попадает грязь пыль и тд.. и при работе на "скручивание" из за этого "абразива" как раз и происходит увеличение диаметра втулки и уменьшение диаметра стабилизатора... Я полиуретановые втулки купил исключительно из за цены, ибо отдавать 2800 рублей за две оригинальные резинки меня жаба душит! Сегодня день отъездил, всё отлично! почти как на новой машине)) Так, что не не стОит друзья, недооценивать значение этих деталей повески.. Шума (стуков, скрипов) эти изношенные резинки делают очень много..
|