Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 17:50   Сообщение #11
musicman
Интересующийся
 
Аватар для musicman
 
Имя: Виктор
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Fluence Sportway
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Скрип в морозы тоже присутствовал.. особенно, с утра, после ночной стоянки.. потом проходили.. думал сайлентблоки умирают.. когда опустили подрамник и добрались до стабилизатора, было видно, что диаметр стабилизатора стал меньше, чем диаметр отверстия втулки.. отсюда и стук.. Стабилизатор во втулке не то, чтобы проворачивался, он там "болтался"! И износ там будет в любом случае. Между стабом и втулкой попадает грязь пыль и тд.. и при работе на "скручивание" из за этого "абразива" как раз и происходит увеличение диаметра втулки и уменьшение диаметра стабилизатора... Я полиуретановые втулки купил исключительно из за цены, ибо отдавать 2800 рублей за две оригинальные резинки меня жаба душит! Сегодня день отъездил, всё отлично! почти как на новой машине)) Так, что не не стОит друзья, недооценивать значение этих деталей повески.. Шума (стуков, скрипов) эти изношенные резинки делают очень много..
musicman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Гаврилин (28.12.2015)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.