Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 21:50   Сообщение #1
pancer
Местный
 
Аватар для pancer
 
Имя: yura
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: orsk
Авто: megan 3 limeted 1.6, 106л.с, "ручка", серая платина.,
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, сам подумай.
Не по причине того. что она может съесть резину.
А по причине того, что я озвучил раньше.
Резинка не должна проворачиваться на оси.
Она на оси должна сидеть плотно.
Скручивается сама резиновая втулка.
Ну, как еще сказать? Примерно, как резинка растягивается.
Только втулка еще и сжимается.
О! Она, как пружина работает.
Смазка будет способствовать прокручиванию.
А прокручивание - износу.
Да. При смазке ось не будет изнашиваться (или - меньше).
А резина от трения, которое присутствует, как ни крути не верти.
Это я помню еще по машинам, у которых рессоры стоят.
Оси рессор - через втулки.
В инструкции так и описывалось.
но ведь основную роль в стабе играет сам стаб, а вернее его сопротивление к скручиванию, а втулки как я понимаю просто держат его в определённом положении, разве нет?!
pancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.