Цитата:
Сообщение от musicman
Между стабом и втулкой попадает грязь пыль и тд.. и при работе на "скручивание" из за этого "абразива" как раз и происходит увеличение диаметра втулки и уменьшение диаметра стабилизатора
|
Bs говоришь, как раз не про скручмвание резины, а про прокрутку.
Целая втулка "прикипает" так, что не оторвать. Куски резины на стабилизаторе остаются.
Цитата:
Сообщение от musicman
Шума (стуков, скрипов) эти изношенные резинки делают очень много..
|
Так и есть.
Добавлю.
Мало того. Щеки втулок затягивались, когда машина стояла на колесах.
Получается, как бы нулевое, нейтральное положение.
Когда по неровностям едет кузов ходит вверх-вниз от этого "нейтрального" положения.
И для легкости посадки смазывать нельзя.