Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 19:12   Сообщение #4220
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, скажи, пожалуйста, мгновенный расход топлива нельзя ОЦЕНИТЬ (заметь: не измерить) по времени открытия форсунок? Или литр/час обязательно?
Мгновенный расход измеряется в единицах объема за единицу времени (например, в литрах в час).
При движении(!) его можно привести / пересчитать и к единицам расстояния в л/100 км (через мгновенную скорость) по формуле:
(л/100) = (л/ч) * (100/V)

По определению мгновенного расхода - нужно знать объем жидкости за какое-то время.
Т.е. только время ничего не дает!
Так, по сути, и измеряют производительность форсунок на специальных стендах.

>>> Производительность форсунки на стенде и на двигателе будет отличаться.
Конечно они могут и будут отличаться.

Одним из основных факторов здесь является давление на входе форсунки.
Я специально измерял давление у себя на авто (3,5 Бар) и такое же давление выставлял на стенде (3,5 Бар).
Есть и другие факторы, влияющие на погрешность.
Но при соблюдении всех условий эти отличия будут малы.

Не стоит идеализировать форсунку, по сути это труба. А трубе все равно где она стоит на стенде или в авто.

А чтобы выбить еще один стул из под ног сомневающихся, сообщу что измерял производительность в разных режимах. В том числе и в режиме эмуляции работы двигателя (когда выставляются нужные обороты и время открытия форсунки, т.е. она работает в штатном режиме)

>>> То, что у тебя совпало - случайность.
Я так не считаю
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием