|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Цитата:
При движении(!) его можно привести / пересчитать и к единицам расстояния в л/100 км (через мгновенную скорость) по формуле: (л/100) = (л/ч) * (100/V) По определению мгновенного расхода - нужно знать объем жидкости за какое-то время. Т.е. только время ничего не дает! Так, по сути, и измеряют производительность форсунок на специальных стендах. >>> Производительность форсунки на стенде и на двигателе будет отличаться. Конечно они могут и будут отличаться. Одним из основных факторов здесь является давление на входе форсунки. Я специально измерял давление у себя на авто (3,5 Бар) и такое же давление выставлял на стенде (3,5 Бар). Есть и другие факторы, влияющие на погрешность. Но при соблюдении всех условий эти отличия будут малы. Не стоит идеализировать форсунку, по сути это труба. А трубе все равно где она стоит на стенде или в авто. А чтобы выбить еще один стул из под ног сомневающихся, сообщу что измерял производительность в разных режимах. В том числе и в режиме эмуляции работы двигателя (когда выставляются нужные обороты и время открытия форсунки, т.е. она работает в штатном режиме) >>> То, что у тебя совпало - случайность. Я так не считаю |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |