|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #4221 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Понятно. Коль старался подогнать под работу на двигателе.
Молодец! Ничего не скажешь. Постарался на славу. Мне теперь интересно другое, что ты упомянул. Никто этого сказать не мог... Выходит подфартило мне. Вот это. Пользуясь случаем спрошу. - двигатель прогрет до рабочей температуры при измерении или неважно? - обороты какие? - не измерял ли ты сколько времени держится давление в системе после остановки двигателя? Ну, или - падает до какого-то конкретного значения за какое-то время? Методику я попробую поискать в нотах. Вроде как-то видел. Не могу найти. Но данные не помню, чтобы видел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4222 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Хорошо, зайдёт с другого конца, ну выяснил ты производительность по стенду, совпало с практикой......Какая производительность на ДВС 2л у форсов? Если они уливают двигатель 47л. в час на 6500об, это же кошмарный перелив. И второе, наверняка производительность введена завышенная, от сюда и такие цифры. Наверняка реальный расход не совпадает с мультитрониксом и тогда на кой нужно всё это узнавать, если пользы от этого владельцу машины = 0.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4223 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Гладко было на бумаге, да кое что ты забыл. Ты определил статическую производительность форсунок и она полностью совпала с табличной, но ты забыл, что статика без динамики это только точка отсчёта........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4224 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4225 | |||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Можем зайти с любого конца. Сути это не изменит. 1. Реальный абсолютный расход в литрах по данным колонки АЗС у меня совпадает с данными Multitronics (проведена калибровка и все такое). И если это для вас важный аргумент (раз вы его приводили), то эти данные совпадают и с показаниями штатного БК. Скажу даже больше, Multitronics считает чуть точнее. Не знаю как у вас, но я неоднократно ездил "на дальняк" выкатывая по трассе почти полный бак. А так как я заправляюсь "по горло" то на заправке заказывая считанное со штатного БК кол-во израсходованного топлива у меня регулярно не влазило в бак (примерно 1-2л). С мультитрониксом такого не было. Именно в режиме трасса. В городском режиме такого не наблюдалсь. Но это так - к сведению 2. Про динамическую производительность форсунок говорить не имеет смысла. Вы сами приложили необходимые материалы и я на это ответил Цитата:
3. Похоже вы невнимательно читаете мои посты раз спрашиваете про "производительность форсов" Цитата:
А, Ну да, известно кто ))) Обратимся к первоисточнику. Это должно быть хорошо известный вам Калькулятор производительности форсунок Но для начала разберемся с исходными данными для расчета (сверху вниз в порядке их появления): 141 - Мощность двигателя (хотя у меня написано 143, пусть будет 141) 4 - кол-во цилиндров 0,5 - BSFC (я плотно общался с инженерами этой фирмы (сайта) и они подтвердили, что расчет нужно проводить для наихудшего варианта т.е. для 0,5). 0,6 - Duty Cycle (на моем авто именно такой(!) максимальный коэф.заполнения) 50,8 - Давление в топливной рампе (соответствует 3,5 Бар) Все подставляем и жмем "Рассчитать / Calculate" и получаем результат ![]() Но мы ведь понимаем, что рассчитываемое значение производительности калькулятор приводит для давления 3,0 Бар. А т.к. у нас в рампе 3,5 Бар, то используем формулу с этой же страницы или пользуемся калькулятором чуть ниже ![]() Рассчитанная НЕОБХОДИМАЯ производительность форсунки классическим методом по каноническим формулам с "эталонного" сайта составляет 311 мл/мин Что теперь непонятно? Кто кого "уливает"? Прошу вдумчиво прочитать последние сообщения и не напускать "туман" (условия неидеальные и все такое) - все это не оказывает принципиального влияния на результат. PS. По результатам своих исследований, я также рассчитал и построил график изменения удельного расхода топлива (BSFC) при максимальной нагрузке: Min = 0,4 lbs/hp*h при 3000 - 3500 об/мин Max = 0,53 lbs/hp*h при 5000 об/мин Очень интересные результаты. Последний раз редактировалось vitna; 04.02.2015 в 01:33. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4226 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
vitna, Кулибин. Одно слово.
Небось на Луну собрался ехать? Вот. что хочу еще спросить-напомнить. Говорили про отсутствие времени впрыска, как в Клип-е, так и в ЕЛМ. Помнишь, наверное? Но расход по нему и должен считаться? И по расчету выводиться на БК? Или - нет? А, как - тогда? Если по длительности импульса, то в КАН должны данные присутствовать? Как тут дело обстоит? Можно на пальцах. Приблызно. Не вдаваясь в детали. Я в детали обмена по КАН-шине не вникал. Но малость представляю. P.S. Вот, что еще хочу добавить. Надеюсь. gruzdev_f не обидится за выдачу его информации. Должен был бы он, конечно довести информацию и ясность внести. Ну, может, позже сделает это. Вложил я его лог. С ELM Получает он длительность импульса впрыска. Не будем обсуждать истинность этих значений (по величине). Да и разрядности мало, как он говорит. Но, тем не менее, по этим приблызным данным, можно примерную оценку получить? В момент запуска такие цифры (импульс, обороты двигателя) 0,045 - 0 0,017 - 618 0,009 - 1 786 Это, понятно - в секундах. Похоже на реальную картину? Последний раз редактировалось Vld; 04.02.2015 в 01:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4227 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
С точки зрения расчетов, скорее всего где-то в ЭБУ зашита эталонная производительность форсунки (инжектора). Время впрыска и обороты ЭБУ знает. А дальше все можно рассчитать. Но кто это делает непосредственно (ЭБУ или какой-то процессор в приборке) - я не знаю. Также не знаю (не интересовался) что там передается по КАН. Но знаю, что параметр "время впрыска" я в клипе не нашел и мой Multitronics его не видит (поэтому я использую физическое подключение к форсунке). ELM у меня нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4228 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
vitna, понятно.
Разумно относительно заложенной в программе производительности форсунок. Учитывая, что для каждого автомобиля по ВИН выдается соответствующая прошивка. Рассуждать не будем о том, что возможно. Данные пол логу глянул? Можно их изменение (относительное) принять к сведению? Еще раз подчеркну. Больше - меньше. В несколько раз больше. И т.д. Ну, думаю, помнишь разговор о величине времени открытия в разные моменты времени. Наконец, эти данные можно использовать в сравнении. Данные с разных машин. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4229 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
И ещё не могу найти какие стоят форсунки на ДВС - 2л. Хотя ......смотри дальше.....
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 04.02.2015 в 12:46. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4230 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |