Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 19:57   Сообщение #4221
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я так не считаю
Понятно. Коль старался подогнать под работу на двигателе.
Молодец! Ничего не скажешь. Постарался на славу.
Мне теперь интересно другое, что ты упомянул. Никто этого сказать не мог...
Выходит подфартило мне.
Вот это.
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я специально измерял давление у себя на авто (3,5 Бар)
Пользуясь случаем спрошу.
- двигатель прогрет до рабочей температуры при измерении или неважно?
- обороты какие?
- не измерял ли ты сколько времени держится давление в системе после остановки двигателя? Ну, или - падает до какого-то конкретного значения за какое-то время?
Методику я попробую поискать в нотах. Вроде как-то видел. Не могу найти.
Но данные не помню, чтобы видел.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.02.2015, 20:23   Сообщение #4222
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Это бесполезный спор, т.к. вы пытаетесь меня убедить что 2 х 2 = 3 потому что так показывает ваш прибор.
Но я не поверил прибору, а просто взял счетные палочки и сложил 2 + 2.
И увидел сколько палочек получилось в итоге = 4.
Не по прибору )))
Хорошо, зайдёт с другого конца, ну выяснил ты производительность по стенду, совпало с практикой......Какая производительность на ДВС 2л у форсов? Если они уливают двигатель 47л. в час на 6500об, это же кошмарный перелив. И второе, наверняка производительность введена завышенная, от сюда и такие цифры. Наверняка реальный расход не совпадает с мультитрониксом и тогда на кой нужно всё это узнавать, если пользы от этого владельцу машины = 0.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 09:14   Сообщение #4223
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
единственным МЕРИЛОМ может быть табличная или лучше ФАКТИЧЕСКИ измеренная (при определенном давлении) производительность форсунки.
Имея производительность, время впрыска и обороты все элементарно считается (можете проверить):
Гладко было на бумаге, да кое что ты забыл. Ты определил статическую производительность форсунок и она полностью совпала с табличной, но ты забыл, что статика без динамики это только точка отсчёта........
Вложения
Тип файла: pdf Статика и динамика форсунок.pdf (638.7 Кб, 12 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 13:20   Сообщение #4224
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Пользуясь случаем спрошу.
- двигатель прогрет до рабочей температуры при измерении или неважно?
- обороты какие?
- не измерял ли ты сколько времени держится давление в системе после остановки двигателя? Ну, или - падает до какого-то конкретного значения за какое-то время?
Методику я попробую поискать в нотах. Вроде как-то видел. Не могу найти.
Но данные не помню, чтобы видел.
А как связана работа бензонасоса=давлению в рампе, с температурой ОЖ и оборотами. Vld, скажу тебе по секрету, что бензонасос у нас живёт отдельной по многим параметрам, жизнью от двигателя и мало как зависит от того что ты спрашиваешь. Давление топлива в рампе, что при запуске холодного мотора, что при эксплуатации прогретого величина постоянная (рассчитанная для данного движка) любые изменения признак неисправности, либо бензонасоса, либо его частей (например обратного клапана), либо загрязнения/повреждения топливной магистрали. Причём снижение давления топлива сразу отразится на динамике машины. Однако ты вместо того чтобы проверить давление в рампе на своей машине, продолжаешь тут задавать вопросы. От их количества и ответов на них, цифра давления не появится, всё равно измерения проводить нужно будет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 00:48   Сообщение #4225
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хорошо, зайдёт с другого конца...
Какая производительность на ДВС 2л у форсов? Если они уливают двигатель 47л. в час на 6500об, это же кошмарный перелив. И второе, наверняка производительность введена завышенная, от сюда и такие цифры. Наверняка реальный расход не совпадает с мультитрониксом и тогда на кой нужно всё это узнавать, если пользы от этого владельцу машины = 0.
Здравствуйте neo349,
Можем зайти с любого конца. Сути это не изменит.

1. Реальный абсолютный расход в литрах по данным колонки АЗС у меня совпадает с данными Multitronics (проведена калибровка и все такое). И если это для вас важный аргумент (раз вы его приводили), то эти данные совпадают и с показаниями штатного БК. Скажу даже больше, Multitronics считает чуть точнее. Не знаю как у вас, но я неоднократно ездил "на дальняк" выкатывая по трассе почти полный бак. А так как я заправляюсь "по горло" то на заправке заказывая считанное со штатного БК кол-во израсходованного топлива у меня регулярно не влазило в бак (примерно 1-2л). С мультитрониксом такого не было. Именно в режиме трасса. В городском режиме такого не наблюдалсь. Но это так - к сведению

2. Про динамическую производительность форсунок говорить не имеет смысла. Вы сами приложили необходимые материалы и я на это ответил
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
А чтобы выбить еще один стул из под ног сомневающихся, сообщу что измерял производительность в разных режимах. В том числе и в режиме эмуляции работы двигателя (когда выставляются нужные обороты и время открытия форсунки, т.е. она работает в штатном режиме)

3. Похоже вы невнимательно читаете мои посты раз спрашиваете про "производительность форсов"
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Так вот, измеренная мной (несколько раз на нескольких разных стендах) реальная производительность форсунки (при давлении 3,5 Бар)
составляет 5,333 мл/сек или 320 мл/мин
4. Кто сказал про "уливают" и "кошмарный перелив"?
А, Ну да, известно кто )))

Обратимся к первоисточнику.
Это должно быть хорошо известный вам Калькулятор производительности форсунок
Но для начала разберемся с исходными данными для расчета (сверху вниз в порядке их появления):
141 - Мощность двигателя (хотя у меня написано 143, пусть будет 141)
4 - кол-во цилиндров
0,5 - BSFC (я плотно общался с инженерами этой фирмы (сайта) и они подтвердили, что расчет нужно проводить для наихудшего варианта т.е. для 0,5).
0,6 - Duty Cycle (на моем авто именно такой(!) максимальный коэф.заполнения)
50,8 - Давление в топливной рампе (соответствует 3,5 Бар)

Все подставляем и жмем "Рассчитать / Calculate" и получаем результат

Но мы ведь понимаем, что рассчитываемое значение производительности калькулятор приводит для давления 3,0 Бар.
А т.к. у нас в рампе 3,5 Бар, то используем формулу с этой же страницы
или пользуемся калькулятором чуть ниже


Рассчитанная НЕОБХОДИМАЯ производительность форсунки классическим методом по каноническим формулам с "эталонного" сайта составляет 311 мл/мин


Что теперь непонятно?
Кто кого "уливает"?

Прошу вдумчиво прочитать последние сообщения и не напускать "туман" (условия неидеальные и все такое) - все это не оказывает принципиального влияния на результат.


PS.
По результатам своих исследований, я также рассчитал и построил график изменения удельного расхода топлива (BSFC) при максимальной нагрузке:
Min = 0,4 lbs/hp*h при 3000 - 3500 об/мин
Max = 0,53 lbs/hp*h при 5000 об/мин
Очень интересные результаты.

Последний раз редактировалось vitna; 04.02.2015 в 01:33.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 01:02   Сообщение #4226
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

vitna, Кулибин. Одно слово.
Небось на Луну собрался ехать?
Вот. что хочу еще спросить-напомнить.
Говорили про отсутствие времени впрыска, как в Клип-е, так и в ЕЛМ.
Помнишь, наверное?
Но расход по нему и должен считаться? И по расчету выводиться на БК?
Или - нет? А, как - тогда?
Если по длительности импульса, то в КАН должны данные присутствовать?
Как тут дело обстоит?
Можно на пальцах. Приблызно. Не вдаваясь в детали.
Я в детали обмена по КАН-шине не вникал.
Но малость представляю.

P.S. Вот, что еще хочу добавить.
Надеюсь. gruzdev_f не обидится за выдачу его информации.
Должен был бы он, конечно довести информацию и ясность внести.
Ну, может, позже сделает это.
Вложил я его лог. С ELM
Получает он длительность импульса впрыска.
Не будем обсуждать истинность этих значений (по величине).
Да и разрядности мало, как он говорит.
Но, тем не менее, по этим приблызным данным, можно примерную оценку получить?
В момент запуска такие цифры (импульс, обороты двигателя)
0,045 - 0
0,017 - 618
0,009 - 1 786
Это, понятно - в секундах.
Похоже на реальную картину?
Вложения
Тип файла: zip trackLog-2015-янв.-18_12-11-36.zip (23.1 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось Vld; 04.02.2015 в 01:22.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 01:21   Сообщение #4227
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Говорили про отсутствие времени впрыска, как в Клип-е, так и в ЕЛМ.
Но расход по нему и должен считаться? И по расчету выводиться на БК?
Если по длительности импульса, то в КАН должны данные присутствовать?
Как тут дело обстоит?
Я не знаю. Могу только предполагать.
С точки зрения расчетов, скорее всего где-то в ЭБУ зашита эталонная производительность форсунки (инжектора). Время впрыска и обороты ЭБУ знает. А дальше все можно рассчитать. Но кто это делает непосредственно (ЭБУ или какой-то процессор в приборке) - я не знаю.
Также не знаю (не интересовался) что там передается по КАН.
Но знаю, что параметр "время впрыска" я в клипе не нашел и мой Multitronics его не видит (поэтому я использую физическое подключение к форсунке).
ELM у меня нет.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 01:49   Сообщение #4228
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

vitna, понятно.
Разумно относительно заложенной в программе производительности форсунок.
Учитывая, что для каждого автомобиля по ВИН выдается соответствующая прошивка.
Рассуждать не будем о том, что возможно.
Данные пол логу глянул?
Можно их изменение (относительное) принять к сведению?
Еще раз подчеркну. Больше - меньше. В несколько раз больше. И т.д.
Ну, думаю, помнишь разговор о величине времени открытия в разные моменты времени.
Наконец, эти данные можно использовать в сравнении. Данные с разных машин.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 12:20   Сообщение #4229
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Рассчитанная НЕОБХОДИМАЯ производительность форсунки классическим методом по каноническим формулам с "эталонного" сайта составляет 311 мл/мин
Что теперь непонятно?
Кто кого "уливает"?
При такой производительности форсунок, какой же должен быть импульс = время впрыска ?
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Но знаю, что параметр "время впрыска" я в клипе не нашел и мой Multitronics его не видит
Другими словами - проще говоря, ваш БК не знает на какое время, та или иная форсунка откроется что бы подать топливо? Или знает, ну коль подключен, и вам это не показывает? То есть вы не видите время впрыска в режиме он- лайн? Так?
И ещё не могу найти какие стоят форсунки на ДВС - 2л.
Хотя ......смотри дальше.....
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 04.02.2015 в 12:46.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 12:34   Сообщение #4230
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
gruzdev_f не обидится за выдачу его информации.
Должен был бы он, конечно довести информацию и ясность внести.
Ну, может, позже сделает это.
Вложил я его лог. С ELM
Получает он длительность импульса впрыска.
Не будем обсуждать истинность этих значений (по величине).
Да и разрядности мало, как он говорит.
Но, тем не менее, по этим приблызным данным, можно примерную оценку получить?
В момент запуска такие цифры (импульс, обороты двигателя)
0,045 - 0
0,017 - 618
0,009 - 1 786
Это, понятно - в секундах.
Похоже на реальную картину?
Интересно получается. Когда я выкладывал логи и убеждал, что ELM-ка показывает время, то мне пытались объяснить, что это какие-то несвязанные попугаи или вообще просто бессмысленный набор цифр. Получается, что я был прав и ELM всё-таки меряет время впрыска форсунки ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.