|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
vitna, Кулибин. Одно слово.
Небось на Луну собрался ехать? Вот. что хочу еще спросить-напомнить. Говорили про отсутствие времени впрыска, как в Клип-е, так и в ЕЛМ. Помнишь, наверное? Но расход по нему и должен считаться? И по расчету выводиться на БК? Или - нет? А, как - тогда? Если по длительности импульса, то в КАН должны данные присутствовать? Как тут дело обстоит? Можно на пальцах. Приблызно. Не вдаваясь в детали. Я в детали обмена по КАН-шине не вникал. Но малость представляю. P.S. Вот, что еще хочу добавить. Надеюсь. gruzdev_f не обидится за выдачу его информации. Должен был бы он, конечно довести информацию и ясность внести. Ну, может, позже сделает это. Вложил я его лог. С ELM Получает он длительность импульса впрыска. Не будем обсуждать истинность этих значений (по величине). Да и разрядности мало, как он говорит. Но, тем не менее, по этим приблызным данным, можно примерную оценку получить? В момент запуска такие цифры (импульс, обороты двигателя) 0,045 - 0 0,017 - 618 0,009 - 1 786 Это, понятно - в секундах. Похоже на реальную картину? Последний раз редактировалось Vld; 04.02.2015 в 01:22. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |