Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 19:33   Сообщение #9966
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
дивный бред.
там внутри стоит датчик угла поворота заслонки и заслонка всегда встаёт в одно и то же положение, это положение может быть неправильное тока если она убита в хлам так что зубья на шестерёнках стёрлись наполовину..
Если бы ты имел дела с карбюраторными машинами,то знал бы,что в некоторых случаях при незапуске двигателя помогало просто постучать по карбюратору.После этого машина заводилась.У некоторых экземпляров это была постоянная процедура.
Сейчас мысль пролезла-можно было и по дросселю постучать попробоватьа вдруг помогло бы
Но,так как ты теоретик,скорее всего,об этом тебе может быть неизвестно.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
чтоб был эффект нехватки воздуха, заслонка должна быть грязная примерно вот так:

а лёгкий жёлтый налёт как был на фотке чуть раньше, это ноль целых фиг десятых ухудшения
В карбюраторе есть такая штука - называется жиклёр.Достаточно сделать небольшую,почти незаметную царапину при чистке жиклёра чем-нибудь твёрдым,вроде проволочки и всё- жор бензина и нестабильная работа обеспечены.
А казалось бы всего лишь невидимая царапинка.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием