Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
дивный бред.
там внутри стоит датчик угла поворота заслонки и заслонка всегда встаёт в одно и то же положение, это положение может быть неправильное тока если она убита в хлам так что зубья на шестерёнках стёрлись наполовину..
|
Если бы ты имел дела с карбюраторными машинами,то знал бы,что в некоторых случаях при незапуске двигателя помогало просто постучать по карбюратору.После этого машина заводилась.У некоторых экземпляров это была постоянная процедура.
Сейчас мысль пролезла-можно было и по дросселю постучать попробовать

а вдруг помогло бы

Но,так как ты теоретик,скорее всего,об этом тебе может быть неизвестно.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
чтоб был эффект нехватки воздуха, заслонка должна быть грязная примерно вот так:

а лёгкий жёлтый налёт как был на фотке чуть раньше, это ноль целых фиг десятых ухудшения
|
В карбюраторе есть такая штука - называется жиклёр.Достаточно сделать небольшую,почти незаметную царапину при чистке жиклёра чем-нибудь твёрдым,вроде проволочки и всё- жор бензина и нестабильная работа обеспечены.
А казалось бы всего лишь невидимая царапинка.