Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 09:10   Сообщение #243
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dunkan Посмотреть сообщение
Честно говоря, смешного мало.

У меня меняется. Вжигаю редко и не долго.

Заслонку к 10 тыщам дважды ОД чистили из-за того что машина не держала холостые вообще при запуске, а на прогретом стрелка тахометра постоянно покачивалась с характерной работой движка.

Если Вы вообще не открываете капот и проблем с работой движка нет, то Ваше право. Но я думаю, что авто за 700 (а сейчас 931 в Тамбове - у меня Экспрессион) должно шептать при малом пробеге и сроке эксплуатации меньше трех лет, а движок сверкать должен, как у кота...
Теперь добавьте к этому стучащие по утрам гидрики, хруст во внутреннем правом шарнире привода колеса, отдача и стуки в руле при проезде мелких неровностей на умеренной скорости, многочисленные сверчи в салоне, увод авто вправо при даже небольшом торможении (ОД эту проблему так и не побороло) и пр., пр. И все это при бережной эксплуатации и пробеге всего 20 тыс. км
Так что, ржать мне лично не над чем.
Ну кто же виноват, что тебе не везёт, 4 года авто, нет проблем. Масло от замены до замены уровень не меняет, ДВС чистый. Даже при желании поковыряться в машине, не могу найти куда бы залезть и что бы исправить, ну по началу убил пару сверчков, один болт " сопливился" на крышке ГБЦ, так 20 мин. работы и усёё, чего из этого трагедию устрайвать.
Изображения
Тип файла: jpg ДВС.jpg (141.2 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg Дно поршня после 60 000 км..jpg (83.0 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg свечи и жор масла.jpg (67.5 Кб, 137 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 08.03.2015 в 09:24.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием