Цитата:
Сообщение от dunkan
Честно говоря, смешного мало.
У меня меняется. Вжигаю редко и не долго.
Заслонку к 10 тыщам дважды ОД чистили из-за того что машина не держала холостые вообще при запуске, а на прогретом стрелка тахометра постоянно покачивалась с характерной работой движка.
Если Вы вообще не открываете капот и проблем с работой движка нет, то Ваше право. Но я думаю, что авто за 700 (а сейчас 931 в Тамбове - у меня Экспрессион) должно шептать при малом пробеге и сроке эксплуатации меньше трех лет, а движок сверкать должен, как у кота...
Теперь добавьте к этому стучащие по утрам гидрики, хруст во внутреннем правом шарнире привода колеса, отдача и стуки в руле при проезде мелких неровностей на умеренной скорости, многочисленные сверчи в салоне, увод авто вправо при даже небольшом торможении (ОД эту проблему так и не побороло) и пр., пр. И все это при бережной эксплуатации и пробеге всего 20 тыс. км
Так что, ржать мне лично не над чем.
|
Ну кто же виноват, что тебе не везёт, 4 года авто, нет проблем. Масло от замены до замены уровень не меняет, ДВС чистый. Даже при желании поковыряться в машине, не могу найти куда бы залезть и что бы исправить, ну по началу убил пару сверчков, один болт " сопливился" на крышке ГБЦ, так 20 мин. работы и усёё, чего из этого трагедию устрайвать.