|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #231 |
Новичок
Имя: михаил
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: челябинск
Авто: Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКПП
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ОД затянул гайки и промазал герметиком,
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #232 |
Знаток
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Сегодня проделал данную операцию, смотрите http://www.drive2.ru/l/4938848/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #233 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #234 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Авто: Флюенс
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Когда покупал флюенс, думал, что свои "золотые руки" к нему прикладывать не придется. Но ошибался. Болезней у этой лошадки не меньше, чем у представителей нашего автопрома. По крайней мере, приора моей жены доставила хлопот мне меньше к 60 тыс. , чем флюенс к 20 тыс. Те кто знаком с 402 движком ЗМЗ, не по наслышке знают, что такое отвод картерных газов напрямую к дросселям карба (это когда летишь на газели по трассе Тамбов-Москва 100-110 км/ч, а потом в конечном пункте подливаешь масло, которое "перетягало" через эту трубку во впускной коллектор - отсюда страшный нагар и расход масла). Примерно та же схема и у флюенса. Отсюда и проблемы с замасливанием шланга отвода картерных газов и загрязнение ДЗ с последующими нестабильными холостыми. И с конвейера льют масло выше нормы, и официалы при замене его тоже заливают на максимум (выше максимума) именно по этой причине. Кто голову снимал на флю, подтвердит, что масло там (в движке) горит ой как хорошо, судя по жирному нагару на клапанах и поршневой (от бензина и присадок нагар другой). Кто гоняет на флю выше 130 (причем, частенько) наверняка столкнуться с "угаром" масла. "Тракторная" пятиступка там. Идешь 110 на 5-ой, а на тахометре уже под 3500-3800 оборотов (для сравнения на той же "десятке" 110 км/ч при 2500-2800 - в зависимости от коробки 3.9 или 4.1).
В общем простейший маслоотделитель там делать просто необходимо (почему этого не делают на заводе - непонятно). На той же газели для 402 движка я делаю маслоотделитель из литровой пластиковой бутылки (2 бутылки - используются половинки с горлышками для патрубков), которую режу пополам и "набиваю" не сильно металлическими сетками для мытья посуды. Части соединяю между собой скочтем. На концы бутылок одеваю резиновые шланги нужного диаметра и фиксирую хомутами. Ставлю конструкцию в разрез основного шланга. Подача газов из картера в нижнюю часть конструкции, а газы, очищенные от масла забираю в верхней чатси конструкции. В принципе, фильтр можно разбирать промывать бензином через каждые 5 тыс. (в зависимости от режима эксплуатации движка), но я с этим не заморачиваюсь. Исходя из дешевизны конструкции, делаю новый фильтр. Это занимает не более получаса свободного времени. На флю пока тоже применяю эту конструкцию, но в планах есть желание создать пластинчатый улавливатель паров масла по аналогии с тем, что, например, применяется в тех же восьмерочных движках или 406 ЗМЗ-ных движках. Естественно, конструкция будет в виде отдельного выносного блока. А те два злосчастных болта на клапанной крышке я после 3000 пробега посадил на красный немецкий герметик. Все болячки флю и как с ними боролся здесь перечислять не буду, но их на вскидку больше 10. А замасленный мотор "при выезде из магазина" (20 тыс. не пробег для авто того класса, за который его выдают) это повод пересмотреть отношение к производству авто и делать выводы. Рено набило марку в России в основном за счет доступных Логанов. Но рынок вещь шаткая, а потребитель у нас сейчас начинает немного отличать зерна от плевел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #235 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #236 | |
Мастер
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #237 | |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Заслонка не засоряется. Никогда её не чистил. При 110км/ч по спидометру обороты 3000. Маслоуловитель - это для эстетов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #238 |
Местный
Имя: Viacheslav
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence-Expression
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Масло от замены до замены примерно каждые 15000 км. уровень не меняется, это на моем авто как у других не могу знать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #239 | |
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Авто: Флюенс
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Честно говоря, смешного мало.
Цитата:
Заслонку к 10 тыщам дважды ОД чистили из-за того что машина не держала холостые вообще при запуске, а на прогретом стрелка тахометра постоянно покачивалась с характерной работой движка. Если Вы вообще не открываете капот и проблем с работой движка нет, то Ваше право. Но я думаю, что авто за 700 (а сейчас 931 в Тамбове - у меня Экспрессион) должно шептать при малом пробеге и сроке эксплуатации меньше трех лет, а движок сверкать должен, как у кота... Теперь добавьте к этому стучащие по утрам гидрики, хруст во внутреннем правом шарнире привода колеса, отдача и стуки в руле при проезде мелких неровностей на умеренной скорости, многочисленные сверчи в салоне, увод авто вправо при даже небольшом торможении (ОД эту проблему так и не побороло) и пр., пр. И все это при бережной эксплуатации и пробеге всего 20 тыс. км Так что, ржать мне лично не над чем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #240 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Не переживай.
Для этой машины,как оказалось,многое - норма. Сверчки,хрюканье передней подвески в морозы,засорение маслом дроссельной заслонки и самого двигателя,шум на холодную в моторе по утрам. И кое-что другое.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |