Цитата:
Сообщение от sba
Я бы рекомендовал держаться подальше от таких "мастеров"
|
Ну крутил гайки под грязью, капающей с весеннего авто он вполне нормально, а большее от него и не требовалось. Я давно уже стараюсь приехать в сервис с готовым решением и запчастями. При мне на приемке, где собираются квалифицированные мастера, решалась фантастическая по сложности задача - куда пропадает антифриз у Дастера. Я послушал минут 5 версии и ушел, чтобы ржанием не смущать опытных профи.
Цитата:
Сообщение от sba
Есть расчеты КПД в зависимости от оборотов, если не ошибаюсь, на высоких оборотах КПД мотора снижается, и скорее всего уменьшение потерь на трение уже не так ощутимо.
|
Да не надо никаких расчетов даже - смотрим график момента или удельного расхода топлива. По топливу смотрим минимальный удельный расход, по моменту - максимальный момент. Обороты совпадут на графике у них. Вот это обороты максимального кпд

А по поводу влияния модификатора трения - он на контактное влияет, а оно у нас в парах кольцо-цилиндр и особенно в паре кулачок-гидрокомпенсатор. Чем больше цилиндров и клапанов и чем ниже обороты (трение в ГРМ будет просто бОльший процент от мощности двигателя составять) - тем ощутимее эффект от модификаторов.
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
|
я бы даже просто вот на это дал ссылку
http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...1_original.png
и вот на это
http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...9_original.png
а то вдруг терпения дочитать не хватит