|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А вообще про xenum я не сомневался, что будут такие впечатления. Снижение потерь на трение при использовании модификатора трения сравнимо с эффектом от чип-тюнинга - те же самые 5-10%. Если бы не ценник на масло... Есть расчеты КПД в зависимости от оборотов, если не ошибаюсь, на высоких оборотах КПД мотора снижается, и скорее всего уменьшение потерь на трение уже не так ощутимо. ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ---------- Очень замечательное чтиво на эту тему: http://bmwservice.livejournal.com/156028.html
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |