Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 09:03   Сообщение #1821
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Надо еще дописать "ржака, смотреть до конца!"

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------

Цитата:
Сообщение от PahomK Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, купил авто с рук, 47к пробегу, масло владелец менял на 45к(масло эльф 5в40), завожу двиг и сидя в салоне слышно будто дизелит, типа как гидрокомпенсаторы шумят, открываю дверь тишина, открываю капот тоже тихо, а вот в салоне слышно, что может быть?
Проверить бардачок, кармашки дверей, трубку подвода воздуха к бардачку, в общем поискать звук в салоне - от вибраций на ХХ бывает что непонятный звук идет. осмотреть машину снизу на предмет замятия теплового экрана, задевания элементов выхлопной системы за бампер, элементы кузова, возможно останки обтекателя задней балки от вибрации дребезжат. Открыть капот и проверить вибрации двигателя - возможно "устала" нижняя реактивная тяга.
И еще - я бы проверил масло на капельную пробу, не факт что его меняли перед продажей, если же меняли в городском цикле раз в 15 тык, возможно его стоит использовать как длительную промывку, вибрации и шум на холостом от состояния и типа масла прилично зависят.

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Миниотчет. Дождался 30 тык и провел 4е ТО. Езжу по Самаре, по трассе редко, средняя скорость по БК 18км/ч, соответственно интервал ТО 7500 км. Гарантия кончается летом, поэтому забил на офов и наконец залил Xenum WRX. Местные неофициалы впервые видели "таку чудову игрушку" и бурно обсуждали канистру. Смотрели, нюхали, только что не пили его При заливке механик с тревогой сказал мне, что "у тебя же двигатель ФАЗИРОВАННЫЙ, а масло очень густое!" Надпись на канистре W40 вероятно ни о чем ему не говорила Ну и об ощущениях после замены - на холостых в салоне мотор практически не слышно, вибрации упали на порядок. Эластичность на "низах" резко увеличилась, как будто раньше педаль газа была через резинку соединена, которая растягивалась и только потом мотор обороты прибавлял, а теперь напрямую подсоединили Чисто по мощности прибавки не ощутил конечно, но в городском режиме прибавка эластичности весьма ощутима.
ЗЫ 1 На ТО ранее заливал Elfы W30 и W40 - по ощущениям на W30 мотор ощутимо шумнее, вибрации выше на холостых.
ЗЫ 2 При замене свечей заглянул как смог в цилиндры - поршни на паре оказались удачно близко к ВМТ. Блестящая поверхность, никаких следов нагара и заводская маркировка читается четко. На Мегане 2 с интервалами замены 15 тык на том же Elf все было далеко не так радужно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.03.2015, 10:49   Сообщение #1822
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
При заливке механик с тревогой сказал мне, что "у тебя же двигатель ФАЗИРОВАННЫЙ, а масло очень густое!"
Я бы рекомендовал держаться подальше от таких "мастеров"
А вообще про xenum я не сомневался, что будут такие впечатления. Снижение потерь на трение при использовании модификатора трения сравнимо с эффектом от чип-тюнинга - те же самые 5-10%. Если бы не ценник на масло...

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Чисто по мощности прибавки не ощутил конечно
Есть расчеты КПД в зависимости от оборотов, если не ошибаюсь, на высоких оборотах КПД мотора снижается, и скорее всего уменьшение потерь на трение уже не так ощутимо.

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И еще - я бы проверил масло на капельную пробу
Очень замечательное чтиво на эту тему: http://bmwservice.livejournal.com/156028.html
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 11:04   Сообщение #1823
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я бы рекомендовал держаться подальше от таких "мастеров"
Ну крутил гайки под грязью, капающей с весеннего авто он вполне нормально, а большее от него и не требовалось. Я давно уже стараюсь приехать в сервис с готовым решением и запчастями. При мне на приемке, где собираются квалифицированные мастера, решалась фантастическая по сложности задача - куда пропадает антифриз у Дастера. Я послушал минут 5 версии и ушел, чтобы ржанием не смущать опытных профи.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Есть расчеты КПД в зависимости от оборотов, если не ошибаюсь, на высоких оборотах КПД мотора снижается, и скорее всего уменьшение потерь на трение уже не так ощутимо.
Да не надо никаких расчетов даже - смотрим график момента или удельного расхода топлива. По топливу смотрим минимальный удельный расход, по моменту - максимальный момент. Обороты совпадут на графике у них. Вот это обороты максимального кпд А по поводу влияния модификатора трения - он на контактное влияет, а оно у нас в парах кольцо-цилиндр и особенно в паре кулачок-гидрокомпенсатор. Чем больше цилиндров и клапанов и чем ниже обороты (трение в ГРМ будет просто бОльший процент от мощности двигателя составять) - тем ощутимее эффект от модификаторов.

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Очень замечательное чтиво на эту тему: http://bmwservice.livejournal.com/156028.html
я бы даже просто вот на это дал ссылку http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...1_original.png
и вот на это
http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...9_original.png
а то вдруг терпения дочитать не хватит
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 11:22   Сообщение #1824
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
решалась фантастическая по сложности задача - куда пропадает антифриз у Дастера.
Ну кстати, задача может быть не из простых. У меня за последний год начал уходить потихоньку. В салоне сухо, потеков под капотом нет, из трубы не парит. Разве что пару раз было ощущение, что при включении печки первые секунд 20-30 вроде как был запах антифриза. В общем в лоранте посмотрели - сразу не увидали нигде. Но уровень в бачке постепенно уходит.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 11:42   Сообщение #1825
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Ну вообще то он и должен уходить постепенно - испарение через клапан бачка идет. А так, самый кандидат вероятный на исчезновение антифриза бесследное - радиатор печки. Если там слабая течь, то идет его слив через дренажное отверстие кондиционера. Пока радиатор не осмотрят - не найдут. ну или затыкать дренаж и ездить.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 11:44   Сообщение #1826
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если там слабая течь, то идет его слив через дренажное отверстие кондиционера.
Я туда сам еще не залезал. Т.е. если течь слабая, то на коврах никаких следов не будет? Что бы обнаружить, надо до самого радиатора добраться?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 12:02   Сообщение #1827
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

А с чего следы на коврах? Радиатор печки в коробе относительно герметичном, все вниз стекает и в слив для конденсата с испарителя, оттуда под машину. Как вариант - износ сальников подшипника помпы. там конструктивно заложена небольшая утечка антифриза для смазки, но при износе начинает течь интенсивнее. снаружи разве что по мокрому стыку помпы с корпусом можно заметить, у меня на Мегане так было. Но там утекало очень мало, долив между ТО хватало.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 12:32   Сообщение #1828
кулинар
Местный
 
Аватар для кулинар
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Арх.обл.
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
там конструктивно заложена небольшая утечка антифриза для смазки,
для смазки чего

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

http://unit-car.com/ustroystvo/34-pompa.html
кулинар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 12:51   Сообщение #1829
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

вот тут раскрыта тема http://www.club-renault.ru/forum/Vod...ny-t15601.html
"Назначение пленки охлаждающей жидкости смазка и охлаждение двух колец. Сальник негерметичен - просачивание 5см3/500ч является нормальным. Это просачивание называется "косметическим", проявляется в виде образования кристаллов в нижней части помпы." (с)
Была у меня красивая технота про все это реношная, но винт лежит с залипшими головками в столе :(
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 15:08   Сообщение #1830
кулинар
Местный
 
Аватар для кулинар
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Арх.обл.
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

https://auto.mail.ru/article/54573-c...vigatele_foto/


---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

https://auto.mail.ru/article/44609-m...vtomobilistov/[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ----------
кулинар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.