Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2015, 12:42   Сообщение #8
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
MoTToR, понятно.
Уточню по прокачке, т.е. старым дедовским способом качая ногой педаль, так можно? и при этом надо предохранитель АБС вытаскивать? (думаю что проще в таком случае скинуть клемму с АКБ).

И еще, сцепление надо прокачивать? оно ведь запитано в месте с тормозами с одного бачка.
Да старым дедовским.....
Пред никогда не вытаскивали, главное в бачок подливать.
КЛИП используется в крайнем случае если систему завоздушили и воздух гуляет в гидроблоке в каком нибудь клапане.
В академии Рено учили что сначала меняешь жидкость обычным способом, затем делаешь дорожное испытание, и если ABS работает не корректно, то прокачиваешь КЛИПоп.
Приходилось использовать КЛИП только пару раз, и то из-за забывчивых проктикантов.
Сцепу тоже лучше прокачать, но геморойно это, и в ТО90 это не включают.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Цитата:
Сообщение от DIM@SS Посмотреть сообщение
Что-то новенькое! Откуда информация? Дай ссылку почитать.
У Вас Варик, не парьтесь.
А выжимной подшипник в приводе сцепления гидравлический, и бачок общий.[COLOR="Silver"]
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DIM@SS (18.04.2015), nafania1983 (23.04.2015), olegus74 (18.04.2015), Wololo (23.06.2015)