Цитата:
Сообщение от olegus74
MoTToR, понятно.
Уточню по прокачке, т.е. старым дедовским способом качая ногой педаль, так можно? и при этом надо предохранитель АБС вытаскивать? (думаю что проще в таком случае скинуть клемму с АКБ).
И еще, сцепление надо прокачивать? оно ведь запитано в месте с тормозами с одного бачка.
|
Да старым дедовским.....
Пред никогда не вытаскивали, главное в бачок подливать.
КЛИП используется в крайнем случае если систему завоздушили и воздух гуляет в гидроблоке в каком нибудь клапане.
В академии Рено учили что сначала меняешь жидкость обычным способом, затем делаешь дорожное испытание, и если ABS работает не корректно, то прокачиваешь КЛИПоп.
Приходилось использовать КЛИП только пару раз, и то из-за забывчивых проктикантов.
Сцепу тоже лучше прокачать, но геморойно это

, и в ТО90 это не включают.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------
Цитата:
Сообщение от DIM@SS
Что-то новенькое! Откуда информация? Дай ссылку почитать. 
|
У Вас Варик, не парьтесь

.
А выжимной подшипник в приводе сцепления гидравлический, и бачок общий.[COLOR="Silver"]