Добавлю свои пять копеек:
Делал как описано выше в посте
http://fluence-club.ru/forum/showpos...4&postcount=67
... до п.14
Для подключения массы не стал сверлить дополнительное отверстие, а подключил массовый провод (с клеммой под винт) под винт крепления нижней накладки облицовки торпедо, заведя его под облицовку
reg_connect_2.jpg
"+" подключал не припаивая к проводам жгута, а оснастив провод подходящей клеммой и вставив в разъем для предохранителя цепи розетки задних сидений, которой у меня нет (второй снизу в первом справа ряду)
reg_connect_3.jpg
Преобразователь питания регистратора закрепил пластиковыми хомутами
reg_connect_1.jpg
В результате получилось подключение вообще без каких-либо доработок и вмешательств в конструкцию

Питание на регистратор подается при включении зажигания, а при выключении снимается.
Аналогичным образом этот же регистратор был у меня подключен на предыдущем авто, с которого я его благополучно снял перед продажей не оставив никаких следов вмешательства и переделок.