|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 01.11.2014
Адрес: Киров
Авто: Fluence 1,6 CVT Confort
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Добавлю свои пять копеек:
Делал как описано выше в посте http://fluence-club.ru/forum/showpos...4&postcount=67 ... до п.14 Для подключения массы не стал сверлить дополнительное отверстие, а подключил массовый провод (с клеммой под винт) под винт крепления нижней накладки облицовки торпедо, заведя его под облицовку reg_connect_2.jpg "+" подключал не припаивая к проводам жгута, а оснастив провод подходящей клеммой и вставив в разъем для предохранителя цепи розетки задних сидений, которой у меня нет (второй снизу в первом справа ряду) reg_connect_3.jpg Преобразователь питания регистратора закрепил пластиковыми хомутами reg_connect_1.jpg В результате получилось подключение вообще без каких-либо доработок и вмешательств в конструкцию ![]() Питание на регистратор подается при включении зажигания, а при выключении снимается. Аналогичным образом этот же регистратор был у меня подключен на предыдущем авто, с которого я его благополучно снял перед продажей не оставив никаких следов вмешательства и переделок. |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |