Цитата:
Сообщение от Gofffsky
Они меняют угла зажигания, и делают более богатую смесь на низах, и грубят с выхлопом, чтоб машина не жаловалась. Не один современный мотор не хочет ехать на низах, это у всех такая проблема, потому что самый "грязный" выхлоп именно на низких оборотах. После прошивки получаешь подхват на низах и как следствие лучше динамика и меньше расход в городе. Все логично.
|
К сожалению, все что изложено - говорит о явном не понимании процессов работы ДВС.
На ХХ, низах и примерно до половины тахометра современный двигатель едет "по лямбде", а значит выхлоп у него оптимальный или самый чистый.
И изменить это можно либо полностью "отключив лямбду" (самое худшее что можно придумать) либо нажав педаль сильней и перейдя в мощностной режим (а чтобы это было не заметно - скорректировать передаточную характеристику педали газа).
И пока авто едет "по лямбде" бесполезно делать смесь более богатой или бедной, т.к. обратная связь по лямбде все скорректирует.
Т.о. корректировать имеет смысл только мощностной режим. Но для этого необходимо знать/исследовать реальную картину данного конкретного авто, а не лазить туда наобум и просто добавлять топливо.
А игра с углами зажигания - это вообще мелочь. Можно самому установить на любое авто вариатор опережения зажигания и двигать углы не дожидаясь прошивок от тюнеров.
Как вывод, я абсолютно убежден, что
Цитата:
Сообщение от vitna
Не надо предлагать "чувствовать" ваши улучшения.
Просто приведите цифры
- время разгона до 100 км/ч
- количество затраченного при этом топлива
ДО и ПОСЛЕ (сток / чип)
И тогда каждый сможет не только проверить, но оценить чего стоят ваши "еще сильнее и быстрее"
|