Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 13:05   Сообщение #1
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gofffsky Посмотреть сообщение
Они меняют угла зажигания, и делают более богатую смесь на низах, и грубят с выхлопом, чтоб машина не жаловалась. Не один современный мотор не хочет ехать на низах, это у всех такая проблема, потому что самый "грязный" выхлоп именно на низких оборотах. После прошивки получаешь подхват на низах и как следствие лучше динамика и меньше расход в городе. Все логично.
К сожалению, все что изложено - говорит о явном не понимании процессов работы ДВС.

На ХХ, низах и примерно до половины тахометра современный двигатель едет "по лямбде", а значит выхлоп у него оптимальный или самый чистый.

И изменить это можно либо полностью "отключив лямбду" (самое худшее что можно придумать) либо нажав педаль сильней и перейдя в мощностной режим (а чтобы это было не заметно - скорректировать передаточную характеристику педали газа).

И пока авто едет "по лямбде" бесполезно делать смесь более богатой или бедной, т.к. обратная связь по лямбде все скорректирует.
Т.о. корректировать имеет смысл только мощностной режим. Но для этого необходимо знать/исследовать реальную картину данного конкретного авто, а не лазить туда наобум и просто добавлять топливо.

А игра с углами зажигания - это вообще мелочь. Можно самому установить на любое авто вариатор опережения зажигания и двигать углы не дожидаясь прошивок от тюнеров.

Как вывод, я абсолютно убежден, что
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Не надо предлагать "чувствовать" ваши улучшения.
Просто приведите цифры
- время разгона до 100 км/ч
- количество затраченного при этом топлива
ДО и ПОСЛЕ (сток / чип)
И тогда каждый сможет не только проверить, но оценить чего стоят ваши "еще сильнее и быстрее"
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.05.2015, 17:02   Сообщение #2
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
К сожалению, все что изложено - говорит о явном не понимании процессов работы ДВС.

На ХХ, низах и примерно до половины тахометра современный двигатель едет "по лямбде", а значит выхлоп у него оптимальный или самый чистый.

И изменить это можно либо полностью "отключив лямбду" (самое худшее что можно придумать) либо нажав педаль сильней и перейдя в мощностной режим (а чтобы это было не заметно - скорректировать передаточную характеристику педали газа).

И пока авто едет "по лямбде" бесполезно делать смесь более богатой или бедной, т.к. обратная связь по лямбде все скорректирует.
Т.о. корректировать имеет смысл только мощностной режим. Но для этого необходимо знать/исследовать реальную картину данного конкретного авто, а не лазить туда наобум и просто добавлять топливо.

А игра с углами зажигания - это вообще мелочь. Можно самому установить на любое авто вариатор опережения зажигания и двигать углы не дожидаясь прошивок от тюнеров.

Как вывод, я абсолютно убежден, что
Из всего прочитанного я понял что вы с трудом понимаете о чем речь) Тюнеры не наобум туда лезут, делаю на стенде. Мы же просто сравнивали результат их работы с оригинальной прошивкой, ибо было интересно. Да, я не слесарь, я программер. Просто иногда интересно пообщаться с нашим весьма грамотным диагностом.
В этой теме больше "серива" чем по делу)
Шить или не шить, дело каждого. У нас на работе у 90% сотрудников Рено, прошили все, и Сандеро, и Дастеры и Флюенсы, не один человек не захотел откатить прошивку на заводскую, и все говорят одно и тоже, едет лучше, подхват на низах, не поменялся расход топлива или стал немного меньше.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.