Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 13:28   Сообщение #343
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

чиптюнинг что делает? плавный график зависимости педали и заслонки меняет на более крутой.
тупо дожимает педаль глубже чем ты сам нажал. самому силёнок не хватает нажать?

вот для примера какая-то чужая электронная педаль:
на низких оборотах реакция заслонки плавная


и после "тюнинга"


"тупизна" заключается в том что на низких оборотах при малой скорости и нагрузки на мотор ограничивается мощность, ты едешь плавно, экономишь бензин "пенсионерским" стилем вождения. 90% хода педали дают тебе только треть от мощности мотора.
а чиптюнинг удаляет из машины опцию плавного движения на низких оборотах.

чтобы небыло жалоб на "затуп", надо просто разобраться с принципом работы

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 26.05.2015 в 13:32.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием