Цитата:
Сообщение от vitna
К сожалению, все что изложено - говорит о явном не понимании процессов работы ДВС.
На ХХ, низах и примерно до половины тахометра современный двигатель едет "по лямбде", а значит выхлоп у него оптимальный или самый чистый.
И изменить это можно либо полностью "отключив лямбду" (самое худшее что можно придумать) либо нажав педаль сильней и перейдя в мощностной режим (а чтобы это было не заметно - скорректировать передаточную характеристику педали газа).
И пока авто едет "по лямбде" бесполезно делать смесь более богатой или бедной, т.к. обратная связь по лямбде все скорректирует.
Т.о. корректировать имеет смысл только мощностной режим. Но для этого необходимо знать/исследовать реальную картину данного конкретного авто, а не лазить туда наобум и просто добавлять топливо.
А игра с углами зажигания - это вообще мелочь. Можно самому установить на любое авто вариатор опережения зажигания и двигать углы не дожидаясь прошивок от тюнеров.
Как вывод, я абсолютно убежден, что
|
Из всего прочитанного я понял что вы с трудом понимаете о чем речь) Тюнеры не наобум туда лезут, делаю на стенде. Мы же просто сравнивали результат их работы с оригинальной прошивкой, ибо было интересно. Да, я не слесарь, я программер. Просто иногда интересно пообщаться с нашим весьма грамотным диагностом.
В этой теме больше "серива" чем по делу)
Шить или не шить, дело каждого. У нас на работе у 90% сотрудников Рено, прошили все, и Сандеро, и Дастеры и Флюенсы, не один человек не захотел откатить прошивку на заводскую, и все говорят одно и тоже, едет лучше, подхват на низах, не поменялся расход топлива или стал немного меньше.