Цитата:
Сообщение от Дмитрий Арсеньев
Добрый вечер, нужен совет. Я писал уже выше о стучащем двигателе. Сдал свою машину в Авиньен, где делали ремонт два месяца назад. Меняли толкатели, фазорегулятор. Но проблема не пропала...
|
Дмитрий, а Вы не могли бы выложить запись этого стука и очень интересно продолжение Вашей истории (результаты диагностики в Лоранте и последующее "лечение").
Суть проблемы возможно затрагивает вот эта переписка
http://www.clubsandero.ru/forum/arch...hp/t-6041.html или вот эта:
http://www.club-renault.ru/forum/top...atele-k4m-700/
О положительном решении подобной проблемы, к сожалению, пока информации не нашел.
Для проверки работы гидрокомпенсаторов существуют методики, например,
http://renault-sandero.narod.ru/remo...telja-k4m.html
Замена гидрокомпенсаторов предполагает съём распределительных валов, и, как правило, совмещается со сменой ремня ГРМ и его роликов (потребуется герметизация клапанной крышки спец. составом ЛОКТАЙТ и ...).
Операция по замене гидриков, с учетом стоимости комплектующих, по скромным прикидкам обойдется не менее 40000 руб (прошу уточнить это Лорант).
Стоимость одного оригинального гидрокомпенсатора может достигать 2000 руб, а их надо 16 шт (см. вложение).
В связи с этим на сервисе целесообразно иметь стенд для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов, чтобы не менять все подряд.
Понятно, что такой подход противоречит коммерческой стороне дела, но все-таки, необходимо задать вопрос Лоранту о наличии у них такого стенда (это в интересах клиента).
Самое смешное во всей этой замене гидриков - это непредсказуемый результат (постукивание может сохраниться) и тогда повторяй всё по 2-му кругу, отталкиваясь уже от другой причины стука.
В итоге можно выбросить н-ю сумму, так и не добившись результата.
Подобные эксперименты (после завершения гарантии на авто), видимо, не имеют смысла.
Зная все эти подводные камни, официалы всячески будут уклоняться от решения проблемы, так как оптимальных методов диагностики причины данных стуков видимо не существует.