Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт « Техцентр Лорант «

Важная информация

Техцентр Лорант Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 18:56   Сообщение #11
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Арсеньев Посмотреть сообщение
Добрый вечер, нужен совет. Я писал уже выше о стучащем двигателе. Сдал свою машину в Авиньен, где делали ремонт два месяца назад. Меняли толкатели, фазорегулятор. Но проблема не пропала...
Дмитрий, а Вы не могли бы выложить запись этого стука и очень интересно продолжение Вашей истории (результаты диагностики в Лоранте и последующее "лечение").
Суть проблемы возможно затрагивает вот эта переписка http://www.clubsandero.ru/forum/arch...hp/t-6041.html или вот эта:
http://www.club-renault.ru/forum/top...atele-k4m-700/
О положительном решении подобной проблемы, к сожалению, пока информации не нашел.
Для проверки работы гидрокомпенсаторов существуют методики, например, http://renault-sandero.narod.ru/remo...telja-k4m.html
Замена гидрокомпенсаторов предполагает съём распределительных валов, и, как правило, совмещается со сменой ремня ГРМ и его роликов (потребуется герметизация клапанной крышки спец. составом ЛОКТАЙТ и ...).
Операция по замене гидриков, с учетом стоимости комплектующих, по скромным прикидкам обойдется не менее 40000 руб (прошу уточнить это Лорант).
Стоимость одного оригинального гидрокомпенсатора может достигать 2000 руб, а их надо 16 шт (см. вложение).
В связи с этим на сервисе целесообразно иметь стенд для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов, чтобы не менять все подряд.
Понятно, что такой подход противоречит коммерческой стороне дела, но все-таки, необходимо задать вопрос Лоранту о наличии у них такого стенда (это в интересах клиента).
Самое смешное во всей этой замене гидриков - это непредсказуемый результат (постукивание может сохраниться) и тогда повторяй всё по 2-му кругу, отталкиваясь уже от другой причины стука.
В итоге можно выбросить н-ю сумму, так и не добившись результата.
Подобные эксперименты (после завершения гарантии на авто), видимо, не имеют смысла.
Зная все эти подводные камни, официалы всячески будут уклоняться от решения проблемы, так как оптимальных методов диагностики причины данных стуков видимо не существует.
Изображения
Тип файла: jpg устройство.jpg (132.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg цена гидрокомпенсатора на AutoDoc.jpg (29.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Epecdata.jpg (55.0 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 26.08.2015 в 22:47.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.