Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 14:32   Сообщение #10
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Диалогус:
"4- ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.:
Бензиновый двигатель Renault Sport или с наддувом (кроме двигателей D4F и H4J с наддувом)
RN0710
ACEA A3
5W40"

Только вот я не поверю, что чуть более жидкое масло прикончит двигатель за один интервал ТО. Хотя бы потому, что вязкость при 100 градусах в рамках одного класса колеблется для разных масел ощутимо. Если движок BMW куда более капризный при пробеге на ПРОМЫВОЧНОМ масле не стуканул - то с чего ломаться реношному? А вот если закоксовались каналы подачи масла к подшипнику турбины - легко. Но тут дело не в вязкости совсем.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием