|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Диалогус:
"4- ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.: Бензиновый двигатель Renault Sport или с наддувом (кроме двигателей D4F и H4J с наддувом) RN0710 ACEA A3 5W40" Только вот я не поверю, что чуть более жидкое масло прикончит двигатель за один интервал ТО. Хотя бы потому, что вязкость при 100 градусах в рамках одного класса колеблется для разных масел ощутимо. Если движок BMW куда более капризный при пробеге на ПРОМЫВОЧНОМ масле не стуканул - то с чего ломаться реношному? А вот если закоксовались каналы подачи масла к подшипнику турбины - легко. Но тут дело не в вязкости совсем. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |