Цитата:
Сообщение от oreh
т.е. топливная коррекция по лямбде у нас не имеет границ? 
|
конечно имеет, разговор о том что бессмысленно их трогать, как ты топливную карту не меняй, выхлопы стоя на месте не меняются.
Цитата:
Сообщение от oreh
время работы на обогащенной смеси постоянно уменьшают. иначе не получить меньшие выбросы.
|
вооот, уже появилась разумная мысль. выхлопы снижают не за счёт ухудщения мощностных режимов, ухудшения топливных карт, а за счёт более редкого их включения.
Цитата:
Сообщение от oreh
у него и на светофоре они будут больше.
|
неа, не будут

ибо как раз этот режим жёстко контролируется нормами евро

именно по тому что выбросы ОБЯЗАНЫ быть одинаковые, у бмв установлен катализатор в 2 раза более продуктивный. который на ХХ доводит авто до нормы. бензина жрёт больше, а чистота выхлопа та жа.
Цитата:
Сообщение от oreh
И тросик это как раз Евро-2. При перешивке под Евро-2 у нас как раз на первом плане топливные карты, а лямбда регулирование по остаточному принципу, когда педаль более-менее стабильное положение заняла.
|
опять здравая мысль.
при выходе в мощностной режим авто с сертификатом евро-4 работает по топливной карте так же как и авто с евро-2, но в этот момент оба авто не укладываются в евро, потому что в мощностном режиме нет никаких норм.
бессмысленно говорить про мощность и нормы евро потому что нормы евро не нормируют выхлоп в мощностных режимах.
можно изменить топливные карты и повысить мощность, но на нормы евро это не влияет
продавцы прошивок просто придумали байку про евро и активно её торгуют пользуясь тем что никто понятия не имеет что значит эти буквы "евро".