|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | ||
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
конечно имеет, разговор о том что бессмысленно их трогать, как ты топливную карту не меняй, выхлопы стоя на месте не меняются.
Цитата:
неа, не будут ибо как раз этот режим жёстко контролируется нормами евро именно по тому что выбросы ОБЯЗАНЫ быть одинаковые, у бмв установлен катализатор в 2 раза более продуктивный. который на ХХ доводит авто до нормы. бензина жрёт больше, а чистота выхлопа та жа.Цитата:
при выходе в мощностной режим авто с сертификатом евро-4 работает по топливной карте так же как и авто с евро-2, но в этот момент оба авто не укладываются в евро, потому что в мощностном режиме нет никаких норм. бессмысленно говорить про мощность и нормы евро потому что нормы евро не нормируют выхлоп в мощностных режимах. можно изменить топливные карты и повысить мощность, но на нормы евро это не влияет продавцы прошивок просто придумали байку про евро и активно её торгуют пользуясь тем что никто понятия не имеет что значит эти буквы "евро". Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 11:55. |
||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |