|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
http://ffclub.ru/topic/25469/ "Здравствуйте ! У моего "седана" прблема-при резком нажатии на педаль "газа" движок подхватывает не сразу" Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ---------- __________________________________________________ __________________ __________________________________________________ _________________________ ---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ---------- __________________________________________________ _______________ __________________________________________________ ________________ ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ---------- Вопрос "gruzdev_f"у За счет чего понижаются выбросы от Евро-2 к Евро-4 и далее? Если по вашей теории мощностной режим никак не регламентируется нормами Евро и в тесте он не задействуется. Регулирование по лямбда уже с Евро-2 пошло. Нейтрализатор все тот же. Итак, за счет чего снижение? Ответы про "более эффективный катализатор имени БМВ" и "я к сожаления не знаю почему так сделано" не принимаются. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |