Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 09:33   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это фишка чисто реношная, и она тоже не связана с нормами евро
я к сожаления не знаю почему так сделано
ну да, потому то на нее жалуются все, кто пересел на Евро-4 )) просто по форумам пробегись.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
на фокусе например она отсутствует, при этом у фокуса класс евро не хуже и антипробуксовочная система тоже есть.
Просто вот первое попавшееся
http://ffclub.ru/topic/25469/
"Здравствуйте !
У моего "седана" прблема-при резком нажатии на педаль "газа" движок подхватывает не сразу"

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это не конструктивное замечание
пока что никто не оспаривал правдивость соответствия отечественных авто европейским нормам.
А кто оспаривать то будет? У нас и с Фольксвагенами все прекрасно. Какие-такие выбросы-шмыбросы? Нам уже заплатили за омолгацию!

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

__________________________________________________ __________________






__________________________________________________ _________________________

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Все это хорошо,но я реально не понимаю,почему чем выше евро тем тупее авто и больше жрет? Была у меня когда то 12ая(ВАЗ),гонял на нек на юга,еще по старой м4 и еще не было лишения прав. Так я стрелку спидометра клал,но расход больше 6,1 не было.Потом появились лишенчиские статьи и на этой же 12 я не шибко гоня имел расход 5,6 по той же м4. На ней было евро2.
И весила она тонну, была на ручке, и не было кондея... Странно да? )))

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
на форуме толи мультитроникса толи мультисета выясняли в чём прикол.
выяснили, на низах недоливает, на верхах переливает, как будто прошивку безграмотные индусы писали, специально сделано чтобы плохо ехать.
страшно подумать но тазы по сравнению с рено действительно валят.
страшно подумать, какова техническая грамотность тех "аналитиков". им до индусов как до пекина пешком. сколько из них хотя бы профильный ВУЗ окончили? )))

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------

__________________________________________________ _______________





__________________________________________________ ________________

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Вопрос "gruzdev_f"у
За счет чего понижаются выбросы от Евро-2 к Евро-4 и далее? Если по вашей теории мощностной режим никак не регламентируется нормами Евро и в тесте он не задействуется. Регулирование по лямбда уже с Евро-2 пошло. Нейтрализатор все тот же. Итак, за счет чего снижение?
Ответы про "более эффективный катализатор имени БМВ" и "я к сожаления не знаю почему так сделано" не принимаются.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.