Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				Говоришь, что грамотный, а читаешь через строчку. 
			
		 | 
	
	
 Давай-ка обойдемся без личностных оценок.
Или ты опять намереваешься меня спровоцировать?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				"проверить уровень масла по щупу" 
			
		 | 
	
	
 Выше я говорил, что проводил эту операцию в подобном случае.
Только выехал из сервиса. Датчик уровня был сломан. 
Если срабатывает сигнализация, значит масла 
не хватает в какой-то момент.
Этого не должно быть при любой ситуации.
Это не так?
О! Такая, гипотетическая ситуация. Масла мало.
Могу я поставить машину так. что оно не будет засасываться насосом?
Я думаю, что - вполне.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				На своем горячем моторе уровень проверь. 
			
		 | 
	
	
 Как запустил после простоя - все на месте.
Если заглушил и остановил - 1-2 пропадает. Но это недолго.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				Думаешь, что наличие у тебя дополнительной поллитры полнейшая защита от краха твоего движка? 
			
		 | 
	
	
 Надо пояснить свою мысль.
0,5 литра до того момента, пока масло перестанет поступать в двигатель.
Интерпретация твоих слов. Вот этих
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				было аварийное оповещение, но криминала пока нет 
			
		 | 
	
	
 И, вот, что я скажу. Ты все в теме. что я писал. прочитал?
Моя позиция понятна? Это - МОЯ позиция. Это - НОРМА МОЕГО поведения.
Посмотри еще раз.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vld
					 
				 
				Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация? 
Хоть на месте, хоть в движении. Мне плевать, я не буду контролировать и изучать правильность того, что она сработала. Я сразу остановлю двигатель. 
Мне плевать на здешние нормативы по расходу масла. У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма. 
Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом. 
Если уровень низкий - долью при возможности. 
Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса. 
А потом буду выяснять причины этого безобразия. В обязательном порядке. 
Я, знаешь ли - перфекционист. 
Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет. 
			
		 | 
	
	
 У меня эта байда была, я и об этом писал. Я просто остановил двигатель и стал выяснять,  в чем дело. Заручился гарантией и поехал. Но - в сервис.
И, в итоге я не понимаю. что ты хочешь?
Уговорить меня, чтобы я наплевал на эту сигнализацию?
Чтобы я, не обращая на это внимания, ездил с канистрой масла?
Или вообще отключил этот датчик?
Он отключается и ошибок нет.
Или еще что?
Я сказал, что, коль кому-то такое положение вещей нравится - сколько угодно.
Что ты мне доказываешь? Никак не могу понять.
Диву даюсь от полнейшей несуразности.
Было столько обсуждения по установке датчика уровня омывайки.
Он нужен, как воздух.
А датчик уровня масла - фуфло.
---------- Сообщение добавлено  в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 02:09 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				Допустимый уровень масла на холодном двигателе - между отметками "min" и "max". Одно деление на шкале уровня - это выше "min". Или где-то написано, что уровень должен стоять исключительно на максимальной отметке? 
			
		 | 
	
	
 Сказка про белого бычка. Честное слово.
Где ты видел. чтобы я говорил про щуп?
Я говорил и еще раз повторяю только про АВАРИЙНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Вот, когда я доезжу до необходимости ремонта двигателя, когда у меня масло будет постоянно уходить... Вот тогда, может быть, я буду возить с собой канистру и при срабатывании сигнализации доливать масло.