Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 01:14   Сообщение #1502
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Говоришь, что грамотный, а читаешь через строчку.
Давай-ка обойдемся без личностных оценок.
Или ты опять намереваешься меня спровоцировать?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
"проверить уровень масла по щупу"
Выше я говорил, что проводил эту операцию в подобном случае.
Только выехал из сервиса. Датчик уровня был сломан.

Если срабатывает сигнализация, значит масла не хватает в какой-то момент.
Этого не должно быть при любой ситуации.
Это не так?
О! Такая, гипотетическая ситуация. Масла мало.
Могу я поставить машину так. что оно не будет засасываться насосом?
Я думаю, что - вполне.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На своем горячем моторе уровень проверь.
Как запустил после простоя - все на месте.
Если заглушил и остановил - 1-2 пропадает. Но это недолго.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Думаешь, что наличие у тебя дополнительной поллитры полнейшая защита от краха твоего движка?
Надо пояснить свою мысль.
0,5 литра до того момента, пока масло перестанет поступать в двигатель.
Интерпретация твоих слов. Вот этих
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
было аварийное оповещение, но криминала пока нет
И, вот, что я скажу. Ты все в теме. что я писал. прочитал?
Моя позиция понятна? Это - МОЯ позиция. Это - НОРМА МОЕГО поведения.
Посмотри еще раз.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация?
Хоть на месте, хоть в движении. Мне плевать, я не буду контролировать и изучать правильность того, что она сработала. Я сразу остановлю двигатель.
Мне плевать на здешние нормативы по расходу масла. У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма.
Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом.
Если уровень низкий - долью при возможности.
Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса.
А потом буду выяснять причины этого безобразия. В обязательном порядке.
Я, знаешь ли - перфекционист.
Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет.
У меня эта байда была, я и об этом писал. Я просто остановил двигатель и стал выяснять, в чем дело. Заручился гарантией и поехал. Но - в сервис.

И, в итоге я не понимаю. что ты хочешь?
Уговорить меня, чтобы я наплевал на эту сигнализацию?
Чтобы я, не обращая на это внимания, ездил с канистрой масла?
Или вообще отключил этот датчик?
Он отключается и ошибок нет.
Или еще что?

Я сказал, что, коль кому-то такое положение вещей нравится - сколько угодно.
Что ты мне доказываешь? Никак не могу понять.

Диву даюсь от полнейшей несуразности.
Было столько обсуждения по установке датчика уровня омывайки.
Он нужен, как воздух.
А датчик уровня масла - фуфло.

---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Допустимый уровень масла на холодном двигателе - между отметками "min" и "max". Одно деление на шкале уровня - это выше "min". Или где-то написано, что уровень должен стоять исключительно на максимальной отметке?
Сказка про белого бычка. Честное слово.
Где ты видел. чтобы я говорил про щуп?
Я говорил и еще раз повторяю только про АВАРИЙНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Вот, когда я доезжу до необходимости ремонта двигателя, когда у меня масло будет постоянно уходить... Вот тогда, может быть, я буду возить с собой канистру и при срабатывании сигнализации доливать масло.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием