Цитата:
Сообщение от Vld
В паспортах на АКБ от производителя указано недопустимость эксплуатации АКБ в режиме недозаряда.
|
А с чего ты взял, что АКБ эксплуатируется в режиме недозаряда?
Цитата:
Сообщение от Vld
Я на это массу времени потратил. И все - впустую.
|
Для тебя - да. Потому что ты уперся в нормативы и выключил мозг. Полностью!
А так то, алгоритмы заряда АКБ Рено абсолютно не противоречат нормативам производителей АКБ.
Дело, собственно, твое личное, но ты ж других с панталыку сбиваешь.
Приедешь с дальняка (даже не с дальняка - минут 50 безостановочно работающего вполне достаточно) - промерь батарейку на заглушенном авто:
1) Сразу после глушения.
2) Минут через 5.
3) После этого включи фары секунд на 30. Выключи, еще секунд через 30 померь.
(должно быть не ниже 12,6 Вольт).
4) Часов через несколько.
Если паразитных утечек нет, то должно быть не ниже 12,5 Вольт. Если ниже, то:
1) проверяй утечки
2) греши на ген, РН и БЗК.