Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 00:50   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В паспортах на АКБ от производителя указано недопустимость эксплуатации АКБ в режиме недозаряда.
А с чего ты взял, что АКБ эксплуатируется в режиме недозаряда?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я на это массу времени потратил. И все - впустую.
Для тебя - да. Потому что ты уперся в нормативы и выключил мозг. Полностью!
А так то, алгоритмы заряда АКБ Рено абсолютно не противоречат нормативам производителей АКБ.
Дело, собственно, твое личное, но ты ж других с панталыку сбиваешь.

Приедешь с дальняка (даже не с дальняка - минут 50 безостановочно работающего вполне достаточно) - промерь батарейку на заглушенном авто:
1) Сразу после глушения.
2) Минут через 5.
3) После этого включи фары секунд на 30. Выключи, еще секунд через 30 померь.
(должно быть не ниже 12,6 Вольт).
4) Часов через несколько.
Если паразитных утечек нет, то должно быть не ниже 12,5 Вольт. Если ниже, то:
1) проверяй утечки
2) греши на ген, РН и БЗК.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.