|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для тебя - да. Потому что ты уперся в нормативы и выключил мозг. Полностью! А так то, алгоритмы заряда АКБ Рено абсолютно не противоречат нормативам производителей АКБ. Дело, собственно, твое личное, но ты ж других с панталыку сбиваешь. Приедешь с дальняка (даже не с дальняка - минут 50 безостановочно работающего вполне достаточно) - промерь батарейку на заглушенном авто: 1) Сразу после глушения. 2) Минут через 5. 3) После этого включи фары секунд на 30. Выключи, еще секунд через 30 померь. (должно быть не ниже 12,6 Вольт). 4) Часов через несколько. Если паразитных утечек нет, то должно быть не ниже 12,5 Вольт. Если ниже, то: 1) проверяй утечки 2) греши на ген, РН и БЗК.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |